Составьте план любое художественное произведение существует во времени и тесно прикреплено к общества, страны, народа, нации, всего человечества. такая сопряженность и позволяет поставить проблему как одну из основных в науке о . она выдвинута самой , т. е. опытом человечества на протяжении тысячелетий.ученые, изучавшие мировую , заметили, что нынешнее состояние мира складывалось постепенно, что мышление и чувства, «язык», которым пользовались древние люди, имели как общие с теперешними качества, так и глубокие различия. в древности люди тоже думали, размышляли, любили, негодовали, мечтали. и в этом они не отличались от нас. но содержание их мыслей, чувств, «языковое» выражение были другими, непохожими на содержание и выражение наших мыслей и к давно событиям нельзя применять современные понятия и представления.итак, под понимают соответствие идей и чувств, а также соответствие выражения их строго определенной эпохе. предполагает, что ничто не является на пустом месте, а выступает результатом развития, что ход последующих событий вытекает из предыдущих. утверждает, что ничто в не повторяется в точно таком же виде, как оно произошло раньше. минувший век не воскресает вновь.в целом знание и развитое чувство угадать и понять смысл и направление движения всего человечества, а значит, содействовать желательным процессам и противодействовать нежелательным.в художественной дело обстоит несколько иначе. так, достаточно, если вымысел соответствует духу , чтобы художественная фантазия была . например, в романе а. с. пушкина «арап петра великого» петр i встречает ибрагима , предка великого поэта, за 28 верст от петербурга, в ямской избе, сажает в свою коляску и гордо показывает ему город, которого крестник царя еще не видел. в такого эпизода не было. но, зная характер петра i, его преобразовательную энергию, его заботу о полезных государству людях, пушкин предположил, что так могло быть. его художественный вымысел оказался убедительным и , так как отвечал духу эпохи.под художественной понимают ее в живых картинах, конкретных человеческих судьбах и характерах передавать облик той или иной эпохи. понятие «» употребляется в двух смыслах — широком и узком.в широком смысле присущ всем истинно художественным произведениям независимо от того, изображают ли они далекое или современность. например, отмечены и «песнь о вещем олеге», и роман «дубровский», и «капитанская дочка» а. с. пушкина, и рассказ а. п. чехова «злоумышленник». в одних из названных произведений есть сцены, в других — нет, но все они отвечают требованиям художественного , передавая своеобразие жизни человека определенного времени.в узком смысле понятие «» применяется к произведениям жанров — романам, поэмам, содержанием которых становятся сюжеты, как, например, в поэме н. а. некрасова « женщины» или повести н. в. гоголя «тарас бульба». в них писатели стремятся понять и передать своеобразие отдаленной эпохи, особенности характеров и поступков людей, т. е. подойти к изображению понятие вообще и художественного в частности возникло недавно, на рубеже xviii—xix веков. это, однако, не значит, что произведения, созданные до этого времени, лишены . поэмы гомера, былины, песни, сказки, «слово о полку игореве» тоже , но особым.в античных произведениях все события, о которых рассказывается в поэмах гомера «илиада» и «одиссея», — это игры олимпийских богов, их споры, конфликты, столкновения, победы и поражения. в распри богов были вовлечены герои и люди. это и нашло отражение в поэме гомера «илиада».в средневековую эпоху утвердилось мнение, что человечества пишется на небесах, что она есть творение бога.в дальнейшем все более связывалась с представлением о человеке, о его деяниях и нравственных силах, об участии в процессе различных слоев и групп народа.
Кроссворд :
Томас СойерПиратомВ сейфеТэтчерИндеецРозги (или порка) В награду от учителя они получали 1 синий билетик за два выученных стиха. Накопив 10 синих билетиков, их можно было поменять на 1 красный. 10 красных - на 1 желтый. А за 10 желтых директор публично и торжественно вручал отличившемуся ребенку Библию в дешевом переплёте (как то так) Они умерлиЛегендарный Робин ГудГекельбери ФинГлавная мысль произвидения- обсуждение и важность взаимо заботе о ближнем, чувстве привязаности к человеку.
Прочитав данное произвидение, могу сказать, что маленький принц живет в каждом из нас. Он как-будто призывает делать хорошие и добрые дела изнутри.
Больше всего мне запомнился лис. Его рассуждения, на счет жизни, удивляют даже самого Маленького принца. Он заставляет поверить Маленького принца, что и его цветок, и его планета- имеют весомое значение. Лис поучает принца, заботиться о том, кого ты приручил.
Больше всего мне запомнился эпизод разговора Маленького принца и его розы. Ощущение вины, грызение совести- не покидало внутренний мир Маленького принца. Роза жаловалась на то, что она простудится, хотя она всего лишь цветок. Это и есть психологические моменты, которые заставляют задуматься о жизни.