1)Дубровский чувствовал передивания, гурсть и душевную боль, потому что умер его отец и после этого с ним происходило все больше разных неприятностей. После смерти отца, Владимир Дубровскокий чувствовал душевную скорбь. Лицо Владимира было страшно, он не мог ни плакать, ни молиться. Он испытывал чувства ожесточения, он испытывал чувство уязвленной гордости и желания отомстить за смерть отца. Христианство велит прощать своим врагам, но Дубровский не хотел прощать Троекурова.
2)Потому что у него не пропали чувства к Маше Троекуровой с детства.
3)Троекуров и князь Верейский – оба богатые, влиятельные помещики. Оба обладали красивыми, добротным, роскошными домами. Оба были в летах, любили красиво пожить. Только Троекуров, не имея хорошего образования, делал это по - простому, примитивно, низко.
4)Потому что изначально он хотел чтобы Маша вышла за Верейского и он имел доп. связи и фактически обеспечил машу.
5)Автор был на стороне Саши
6)Четвертая глава романа Пушкина "Дубровский" грустная, а повествуется в ней о том, как Троекурова замучила совесть и он поехал к Дубровским в надежде на примирение.
7)Сюжет IV главы драматически напряжен и повышенно эмоционален. После решения суда кассация не подана, Троекурову напоминают, что он может вступить во владение Кистеневкой, но он медлит, «совесть его роптала», он знает состояние своего бывшего друга и решается приехать, чтобы восстановить прежние отношения и уничтожить все следы ссоры. С этим намерением он въезжает во двор кистеневского дома. Казалось бы, намерение Кирилы Петровича могло бы предотвратить дальнейшее развитие конфликта, появилась возможность достижения скорой кульминации и благополучной развязки, но вместо этого происходит неожиданный поворот в сторону трагического развития действия. Увидев Троекурова, Андрей Гаврилович испытывает совершенно противоположные чувства. Его разбивает паралич, и он умирает. По приказу Владимира Кирилу Петровича изгоняют из имения. Глава завершается печальными словами: «…слуги окружили труп, оставленный на их попечение, вымыли его, одели в мундир, сшитый еще в 1797 году, и положили на тот самый стол, за которым столько лет они служили своему господину». И вновь в настроении Троекурова возобладало чувство мести, но дальнейшая война повелась уже с сыном покойного. Так, эпиграф перекликается с содержанием главы IV и формулирует философскую мысль, в ней заложенную. Справка. Эпиграф представляет собой строки из философской оды Г. Р. Державина «На смерть князя Мещерского»: «Где стол был яств, там гроб стоит». Эта строка Державина благодаря Пушкину стала афористичной. По законам бытия жизнь скоротечна, смерть неизбежна — таковы мотивы этого стихотворения. Эпиграфом из оды Державина, содержание которой было известно читающей публике того времени, подчеркивается трагизм происходящего в имении Дубровского, т. е. разрушение всех моральных и бытовых ценностей и, наконец, смерти самого владельца!
Стихотворение представляет собой необыкновенно искренний лирический монолог. Его можно назвать красивой элегией, наполненной философскими размышлениями. В нём можно увидеть все характерные для творчества Сергея Есенина черты: откровенность, задушевность, эмоциональность, музыкальность.
Начинается стихотворение с пейзажной зарисовки. В осенней картине всё подчинено грусти: увядает природа, печально улетают на чужбину журавли. Такое состояние природы заставляет лирического героя думать о своей жизни, о днях — о «юности весёлой», к которой уже нет возврата.
Поэт использует приём художественного параллелизма: как рябиновый костёр не может никого согреть, так и отпылавшая, опустошённая душа лирического героя не может дать никому ни тепла, ни радости. Как «дерево роняет тихо листья», так и лирический герой «роняет грустные слова». Он ощущает себя неотъемлемой частью природы. У него есть повод для печали: «Не обгорят рябиновые кисти, / От желтизны не пропадёт трава», в природе будет обновление, и всё повторится сначала, а свою жизнь человек повторить не сможет. И читатель понимает, отчего эта боль и печаль — на самом деле и лирическому герою, и каждому из нас невыносимо жаль и «души сиреневую цветь», и «лет, растраченных напрасно».
1)Дубровский чувствовал передивания, гурсть и душевную боль, потому что умер его отец и после этого с ним происходило все больше разных неприятностей. После смерти отца, Владимир Дубровскокий чувствовал душевную скорбь. Лицо Владимира было страшно, он не мог ни плакать, ни молиться. Он испытывал чувства ожесточения, он испытывал чувство уязвленной гордости и желания отомстить за смерть отца. Христианство велит прощать своим врагам, но Дубровский не хотел прощать Троекурова.
2)Потому что у него не пропали чувства к Маше Троекуровой с детства.
3)Троекуров и князь Верейский – оба богатые, влиятельные помещики. Оба обладали красивыми, добротным, роскошными домами. Оба были в летах, любили красиво пожить. Только Троекуров, не имея хорошего образования, делал это по - простому, примитивно, низко.
4)Потому что изначально он хотел чтобы Маша вышла за Верейского и он имел доп. связи и фактически обеспечил машу.
5)Автор был на стороне Саши
6)Четвертая глава романа Пушкина "Дубровский" грустная, а повествуется в ней о том, как Троекурова замучила совесть и он поехал к Дубровским в надежде на примирение.
7)Сюжет IV главы драматически напряжен и повышенно эмоционален. После решения суда кассация не подана, Троекурову напоминают, что он может вступить во владение Кистеневкой, но он медлит, «совесть его роптала», он знает состояние своего бывшего друга и решается приехать, чтобы восстановить прежние отношения и уничтожить все следы ссоры. С этим намерением он въезжает во двор кистеневского дома. Казалось бы, намерение Кирилы Петровича могло бы предотвратить дальнейшее развитие конфликта, появилась возможность достижения скорой кульминации и благополучной развязки, но вместо этого происходит неожиданный поворот в сторону трагического развития действия. Увидев Троекурова, Андрей Гаврилович испытывает совершенно противоположные чувства. Его разбивает паралич, и он умирает. По приказу Владимира Кирилу Петровича изгоняют из имения. Глава завершается печальными словами: «…слуги окружили труп, оставленный на их попечение, вымыли его, одели в мундир, сшитый еще в 1797 году, и положили на тот самый стол, за которым столько лет они служили своему господину». И вновь в настроении Троекурова возобладало чувство мести, но дальнейшая война повелась уже с сыном покойного. Так, эпиграф перекликается с содержанием главы IV и формулирует философскую мысль, в ней заложенную. Справка. Эпиграф представляет собой строки из философской оды Г. Р. Державина «На смерть князя Мещерского»: «Где стол был яств, там гроб стоит». Эта строка Державина благодаря Пушкину стала афористичной. По законам бытия жизнь скоротечна, смерть неизбежна — таковы мотивы этого стихотворения. Эпиграфом из оды Державина, содержание которой было известно читающей публике того времени, подчеркивается трагизм происходящего в имении Дубровского, т. е. разрушение всех моральных и бытовых ценностей и, наконец, смерти самого владельца!
Все, дописал наконец, привет от Репина!
Объяснение:
Стихотворение представляет собой необыкновенно искренний лирический монолог. Его можно назвать красивой элегией, наполненной философскими размышлениями. В нём можно увидеть все характерные для творчества Сергея Есенина черты: откровенность, задушевность, эмоциональность, музыкальность.
Начинается стихотворение с пейзажной зарисовки. В осенней картине всё подчинено грусти: увядает природа, печально улетают на чужбину журавли. Такое состояние природы заставляет лирического героя думать о своей жизни, о днях — о «юности весёлой», к которой уже нет возврата.
Поэт использует приём художественного параллелизма: как рябиновый костёр не может никого согреть, так и отпылавшая, опустошённая душа лирического героя не может дать никому ни тепла, ни радости. Как «дерево роняет тихо листья», так и лирический герой «роняет грустные слова». Он ощущает себя неотъемлемой частью природы. У него есть повод для печали: «Не обгорят рябиновые кисти, / От желтизны не пропадёт трава», в природе будет обновление, и всё повторится сначала, а свою жизнь человек повторить не сможет. И читатель понимает, отчего эта боль и печаль — на самом деле и лирическому герою, и каждому из нас невыносимо жаль и «души сиреневую цветь», и «лет, растраченных напрасно».