После того, как Дуня приехала в столь дивные края, которые называются - Родина, к ней пришла известь о том, что батюшка её отец умер. Она очень сильно горевала, не могла найти себе места, винила своё безжалостное сердце. Начала чаще посещать приходскую церковь, заказывала панихиды, чтобы умиловать душу своего скорбного отца, который заботился и любил свою дочурку. Своим бесталанным голосом Дуня часто говорила себе о том, чтобы продолжать жить. В итоге, она прожила долгую и достойную жизнь с Минским, хотя всё же ей было беспокойно.
Определение места героя среди других персонажей.
2. Степень участия и его роль в конфликте.
3. Анализ имени.
4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
5. Речевая характеристика.
6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.
7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.
8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.
10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.
12. Оценка литературного персонажа его современниками.
13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.
14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.
После того, как Дуня приехала в столь дивные края, которые называются - Родина, к ней пришла известь о том, что батюшка её отец умер. Она очень сильно горевала, не могла найти себе места, винила своё безжалостное сердце. Начала чаще посещать приходскую церковь, заказывала панихиды, чтобы умиловать душу своего скорбного отца, который заботился и любил свою дочурку. Своим бесталанным голосом Дуня часто говорила себе о том, чтобы продолжать жить. В итоге, она прожила долгую и достойную жизнь с Минским, хотя всё же ей было беспокойно.