В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
2003nur
2003nur
20.04.2022 04:35 •  Литература

Составьте план рассказа А. П. Платонова «Неизвестный цветок», расположив события в верной последовательности: (А) Даша заметила цветок. (Б) Ветер принес семечко. (В) Осенью цветок умер. (Г) Из семечка появился цветок. (Д) На другое лето пустырь преобразился. (Е) Цветок выпустил венчик. (Ж) Пионеры облагораживают землю. (З) Сын сильнее отца.

Буква-соответствие
Цитата
1

Цитату обязательно пишем
2

3

4

5

6

7

8

Показать ответ
Ответ:
мага092
мага092
07.09.2022 07:50
Жизнь на планете, на которой жил принц,была скучной и однообразной, плюсом стало появление розы. Первый астероид со своенравным королем был тоже скучным, плюсов там не было. Вторая планета - честолюбивый человек, который требовал восхищение. Это тоже минус, так как общаться с такими людьми неприятно. На третьей планете жил пьяница, тоже минус. Четвертая планета - плюс - деловой человек, увлеченный своей работой, минус - с ним скучно. Пятая планета фонарщика самая радостная. Плюсы: фонарщик симпатичный и общительный человек, день и ночь на его планете сменялись ежеминутно, закат любил принц, а здесь им можно было наслаждаться больше тысячи раз в день. Минус: планета была очень маленькая. Планета географа: старец интересный (плюс), но его увлечения ограничены горами да океанами, о розе говорить не захотел (минус). Седьмая - Земля. Здесь плюсы и минусы планет, на которых побывал Принц были те же, но в большом количестве: тысячи географов, сотни королей, тысячи дельцов, армия фонарщиков и много-много пьяниц.   
0,0(0 оценок)
Ответ:
дарья1644
дарья1644
29.03.2022 09:54
Главный источник художественной силы русской классической литературы - ее тесная связь с народом; в служении народу русская литература видела основной смысл своего существования. «Глаголом жечь сердца людей» призывал поэтов А.С. Пушкин. М.Ю. Лермонтов писал, что могучие слова поэзии должны звучать…как колокол на башне вечевойВо дни торжеств и бед народных.Борьбе за счастье народа, за его освобождение от рабства и нищеты отдал свою лиру Н.А. Некрасов. Творчество гениальных писателей – Гоголя и Салтыкова-Щедрина, Тургенева и Толстого, Достоевского и Чехова – при всем различии художественной формы и идейного содержания их произведений, объединено глубокой связью с жизнью народа, правдивым изображением действительности, искренним стремлением служить счастью родины. Великие русские писатели не признавали «искусства для искусства», они были глашатаями искусства общественно активного, искусства для народа. Раскрывая нравственное величие и духовное богатство трудового народа, они пробуждали у читателя сочувствие простым людям, веру в силу народа, его будущность.Начиная с 18 века, русская литература повела страстную борьбу за освобождение народа от гнета крепостного права и самодержавия.Это и Радищев, рисовавший самодержавный строй эпохи как «чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй».Это и Фонвизин, выставивший на позор грубых крепостников типа Простаковых и Скотининых.Это и Пушкин, считавший важнейшей заслугой то, что в «свой жестокий век восславил он свободу».Это и Лермонтов, сосланный правительством на Кавказ и там нашедший свою преждевременную смерть.Нет надобности перечислять все имена русских писателей, чтобы доказать верность нашей классической литературы идеалам свободы.Наряду с остротой социальных проблем, характеризующих русскую литературу, необходимо указать на глубину и широту постановки ею моральных проблем.Русская литература всегда старалась пробудить у читателя «чувства добрые», протестовала против любой несправедливости. Пушкин и Гоголь впервые подняли свой голос в защиту «маленького человека», скромного труженика; вслед за ними взяли под защиту «униженных и оскорбленных» Григорович, Тургенев, Достоевский. Некрасов. Толстой, Короленко.Вместе с тем в русской литературе нарастало сознание, что «маленький человек» должен быть не пассивным объектом жалости, а сознательным борцом за человеческое достоинство. Эта мысль особенно ярко проявилась в сатирических произведениях Салтыкова-Щедрина и Чехова, осудивших всякое проявление покорности и угодливости.Большое место в русской классической литературе уделено нравственным проблемам. При всем разнообразии трактовки нравственного идеала различными писателями нетрудно заметить, что для всех положительных героев русской литературы характерны неудовлетворенность существующим положением, неутомимый поиск истины, отвращение к пошлости, стремление активно участвовать в общественной жизни, готовность к самопожертвованию. Этими чертами герои русской литературы существенно отличаются от героев литературы Запада, действиями которых большей частью руководят погоня за личным счастьем, за карьерой, за обогащением. Герои русской литературы, как правило, не мыслят личного счастья без счастья родины и народа.Русские писатели утверждали свои светлые идеалы прежде всего художественными образами людей с горячими сердцами, пытливым умом, богатой душой (Чацкий, Татьяна Ларина, Рудин, Катерина Кабанова, Андрей Болконский и др.)Правдиво освещая российскую действительность, русские писатели не теряли веру в светлое будущее своей родины. Они верили, что русский народ «широкую, ясную грудью дорогу проложит себе…»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота