В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
03alibek
03alibek
16.03.2023 07:02 •  Литература

Составьте план стихотворения а. твардовского "я убит подо ржевом"я убит подо ржевом,в безымянном болоте,в пятой роте,на левом,при жестоком налете.я не слышал разрываи не видел той вспышки, —точно в пропасть с обрыва —и ни дна, ни покрышки.и во всем этом миредо конца его дней —ни петлички,ни лычкис гимнастерки моей.я — где корни слепыеищут корма во тьме; я — где с облаком пылиходит рожь на холме.я — где крик петушиныйна заре по росе; я — где ваши машинывоздух рвут на шоссе.где — травинку к травинке —речка травы прядет,там, куда на поминкидаже мать не придет.летом горького годая убит. для меня —ни известий, ни сводокпосле этого дня.подсчитайте, живые,сколько сроку назадбыл на фронте впервыеназван вдруг сталинград.фронт горел, не стихая,как на теле рубец.я убит и не знаю —наш ли ржев наконец? удержались ли нашитам, на среднем дону? этот месяц был страшен.было все на кону.неужели до осенибыл за н и м уже дони хотя бы колесамик волге вырвался о н? нет, неправда! той не выиграл враг.нет же, нет! а иначе,даже мертвому, — как? и у мертвых, безгласных,есть отрада одна: мы за родину пали,но она наши очи померкли,пламень сердца погас.на земле на проверкевыкликают не нас.мы — что кочка, что камень,даже глуше, темней.наша вечная память —кто завидует ей? нашим прахом по правуовладел чернозем.наша вечная слава —невеселый резон.нам свои боевыене носить ордена.вам все это, живые.нам — отрада одна,что недаром боролисьмы за родину-мать.пусть не слышен наш голос,вы должны его знать.вы должны были, братья,устоять как стена,ибо мертвых проклятье —эта кара страшна.это горькое правонам навеки дано,и за нами оно —это горькое право.летом, в сорок втором,я зарыт без могилы.всем, что было потом,смерть меня обделила.всем, что, может, давновсем привычно и ясно.но да будет онос нашей верой согласно.братья, может быть, выи не дон потерялии в тылу у москвыза нее умирали.и в заволжской далиспешно рыли окопы,и с боями дошлидо предела европы.нам достаточно знать,что была несомненнотам последняя пядьна дороге военной, —та последняя пядь,что уж если оставить,то шагнувшую вспятьногу некуда ставить…и врага обратиливы на запад, назад.может быть, побратимы.и смоленск уже взят? и врага вы громитена ином рубеже,может быть, вы к границеподступили уже? может быть… да исполнитсяслово клятвы святой: ведь берлин, если помните,назван был под москвой.братья, ныне поправшиекрепость вражьей земли,если б мертвые, павшиехоть бы плакать могли! если б залпы победныенас, немых и глухих,нас, что вечности преданы,воскрешали на миг.о, товарищи верные,лишь тогда б на войневаше счастье безмерноевы постигли вполне! в нем, том счастье, бесспорнаянаша кровная часть,наша, смертью оборванная,вера, ненависть, страсть.наше все! не слукавилимы в суровой борьбе,все отдав, не оставилиничего при себе.все на вас перечисленонавсегда, не на срок.и живым не в этот голос наш мыслимый.ибо в этой войнемы различья не знали: те, что живы, что пали, —были мы наравне.и никто перед намииз живых не в долгу,кто из рук наших знамяподхватил на бегу,чтоб за дело святое,за советскую властьтак же, может быть, точношагом дальше упасть.я убит подо ржевом,тот — еще под москвой…где-то, воины, где вы,кто остался живой? ! в городах миллионных,в селах, дома — в семье? в боевых гарнизонахна не нашей земле? ах, своя ли, чужая,вся в цветах иль в снегу…я вам жить завещаю —что я больше могу? завещаю в той жизнивам счастливыми бытьи родимой отчизнес честью дальше служить.горевать — горделиво,не клонясь головой.ликовать — не хвастливов час победы самой.и беречь ее свято,братья, — счастье свое, —в память воина-брата,что погиб за нее.

Показать ответ
Ответ:
gadjimira
gadjimira
31.01.2021 20:17

Золотой Башмачок краткое содержание

1) Жили-были старик со старухой, у них было две дочки. Старшую дочь они любили и баловали по-всякому, а на долю младшей доставались только упреки и ворчание. Больше всего не любила младшую дочку именно старуха-мачеха.

2) Старик купил на рынке двух рыбок своим дочерям. Старшая дочка съела рыбку, а младшая свою и отпустила. Рыбка оказалась волшебной Золотой Рыбкой и решила отблагодарить девушку.

3) Рыбка магическим образом девушке с домашними делами, а ее отправляет сходить в церковь. Случается так, что в эту же церковь заехал молодой царевич, которому сразу же понравилась красивая девушка.

4) Он кинул смолы ей под ноги, чтобы задержать, в результате один башмачок девушки прилип и царевич забрал его себе.

5) Он стал искать девушку, ездя по разным местам и примеряя золотой башмачок, и наконец нашел ее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikita228wwx
nikita228wwx
02.08.2020 23:59

Заголовок: Верблюд

Основная мысль текста: Какие на самом деле верблюды

Стиль речи: Художественный

Тип речи: Описание

3 сущ.: Утро, верблюды, животные

3 прил.: Красивые, теплые, спортивные

3 гл.: Ждут, двинулись, оседлали

3 мест.: Я, ты, он

Объяснение:

Это все должно быть правильно, так как по правилам русского языка все подходит, верблюды, так как тут только они, объясняется какие они есть, художественный так как тут только рассказывается не почти реальные действия, описание так как тут описываются верблюды, а типы речи и их слова должны подходить.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота