Составьте развернутый план сообщения по теме «изображение семьи, семейного воспитания и общения в произведениях классической и современной » проиллюстрируйте цитатно каждый пункт вашего развернутого плана.
Произведение Фёдора Гладкова, «Повесть о детстве», рассказывает о русской деревни. Но по духу своему эта книга современная, страстная, волнующая. Ф. Гладков рассказывает о дореволюционной русской деревне подлинную правду, не боясь изображения тёмных сторон деревенской жизни, нравов «мужицкого» царства, ибо писатель - большевик изображает всё это с точки зрения народа, ныне строящего светлое. коммунистическое общество.
Эпоха 90 - х годов, охватывающая период повествования, - это период формирования русской социал - демократии, рождения большевизма. Россия становилась очагом великих социальных перемен. С исторической правдивостью вскрывает писатель социально - политический смысл классовых противоречий в деревне, создавая яркие, типические образы русского крестьянства конца столетия. Автор пишет:
"В моей обездоленной деревне жили люди большой совести и беспокойной мысли искатели правды, протестанты, бунтари. Среди них были и мечтатели, и обличители, и мстители.
Я много встречал в юности хороших людей, но люди, с которыми я жил одной жизнью в деревне, до сих пор близки мне как первые мои друзья Это были те русские люди, которые не сгибались под гнетом насилия и которые имели дар видеть свет и во тьме и предчувствовать радость будущего".
Великие события начинаются обыкновенно очень так же как и самые заурядные. Так, например, выстрел из пистолета Камилла Демулена начал Великую французскую революцию, а сколько раз пистолетный выстрел рождал только протокол полицейского надзирателя!
То событие, о котором я хочу рассказать, началось тоже очень а великое оно или пустячное, предоставляю догадаться вам самим.
Ровно в пять часов утра на пустынную улицу маленького, но тем не менее губернского города вышел грязный парень, держа под мышкой кипу больших желтых листов.
Парень подошел к подъезду местного театра, поплевал, помазал и пришлепнул к дверям один из желтых листов. Сделал то же и на соседнем заборе.
Трудно только начало, а там пойдет. На каждом углу парень поплевывал и наклеивал свои листы.
Часов с восьми утра к нему присоединились местные мальчишки, и парень продолжал свою работу, сопровождаемый советующей, ободряющей, ругающей и дерущейся толпой.
Произведение Фёдора Гладкова, «Повесть о детстве», рассказывает о русской деревни. Но по духу своему эта книга современная, страстная, волнующая. Ф. Гладков рассказывает о дореволюционной русской деревне подлинную правду, не боясь изображения тёмных сторон деревенской жизни, нравов «мужицкого» царства, ибо писатель - большевик изображает всё это с точки зрения народа, ныне строящего светлое. коммунистическое общество.
Эпоха 90 - х годов, охватывающая период повествования, - это период формирования русской социал - демократии, рождения большевизма. Россия становилась очагом великих социальных перемен. С исторической правдивостью вскрывает писатель социально - политический смысл классовых противоречий в деревне, создавая яркие, типические образы русского крестьянства конца столетия. Автор пишет:
"В моей обездоленной деревне жили люди большой совести и беспокойной мысли искатели правды, протестанты, бунтари. Среди них были и мечтатели, и обличители, и мстители.
Я много встречал в юности хороших людей, но люди, с которыми я жил одной жизнью в деревне, до сих пор близки мне как первые мои друзья Это были те русские люди, которые не сгибались под гнетом насилия и которые имели дар видеть свет и во тьме и предчувствовать радость будущего".
Объяснение:
Объяснение:
Великие события начинаются обыкновенно очень так же как и самые заурядные. Так, например, выстрел из пистолета Камилла Демулена начал Великую французскую революцию, а сколько раз пистолетный выстрел рождал только протокол полицейского надзирателя!
То событие, о котором я хочу рассказать, началось тоже очень а великое оно или пустячное, предоставляю догадаться вам самим.
Ровно в пять часов утра на пустынную улицу маленького, но тем не менее губернского города вышел грязный парень, держа под мышкой кипу больших желтых листов.
Парень подошел к подъезду местного театра, поплевал, помазал и пришлепнул к дверям один из желтых листов. Сделал то же и на соседнем заборе.
Трудно только начало, а там пойдет. На каждом углу парень поплевывал и наклеивал свои листы.
Часов с восьми утра к нему присоединились местные мальчишки, и парень продолжал свою работу, сопровождаемый советующей, ободряющей, ругающей и дерущейся толпой.