В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elkenakate1221
elkenakate1221
12.01.2022 06:56 •  Литература

Составьте сборник аннотаций к мультфильмам-сказкам, в которых одним из героев является медведь.Укажите, что послужило основой каждого мультфильма: народная сказка или литературная. Аннотации старайтесь писать так, чтобы заинтересовать зрителя, не раскрывая сюжетов мультфильма.

Показать ответ
Ответ:
maksimfomin2020
maksimfomin2020
20.02.2021 08:24

Название произведения: И скучно, и грустно...

Автор: М. Лермонтов

Дата создания: 1840 год

Род: лирика

Вид: философская

Тема: рассказ о душевных переживаниях лирического героя об одиночестве и собственных желаниях.

Идея: в жизни каждого человека должны быть цели, чтобы она казалась более полноценной.

Художественные средства:

Ритор. вопросы: Любить - но кого же? В себя ли заглянешь? ЧТо страсти?

Риторические восклицания: А годы проходят - все лучшие годы! Жизнь...такая пустая и глупая шутка!

Эпитеты: лучшие годы, глупая шутка, пустая штука, сладкий недуг, холодное внимание.

Метафора: пустая и глупая шутка.

Стихотворный размер: амфибрахий.

Рифмовка: абаб (перекрестная)⇒ недуг - рассудка - вокруг - шутка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
godd1
godd1
08.06.2022 08:18

Лидия Михайловна, учительница французского ,по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги. 
Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это. 
Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. 
Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым. 
А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота