В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Алина1116577
Алина1116577
25.01.2023 02:52 •  Литература

Составьте синквейн на тему ЖИЛИН и КОСТЫЛИН

Показать ответ
Ответ:
4yfkilo5
4yfkilo5
29.11.2020 13:39

Объяснение:

1. Кто обслуживает железнодорожную станцию?

Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.

 

2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?  

Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника

3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?

Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы

4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?

Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой  раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?

5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?    

Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго

6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.  

Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ

7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?

Он должен постараться хорошо учиться

8)

Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.  

Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне

0,0(0 оценок)
Ответ:
rinett
rinett
31.07.2022 12:01
Герой Марка Твена НЕ ленивый не дебошир. Том Сойер - обычный парень. Таких как он встретишь в каждом дворе, на каждой улице или в каждом классе. Том умный и сообразительный. Ему просто некуда девать свою энергию в сером и скучном провинциальном городке. Взрослые забыли, что они и сами когда-то были детьми. Школа, дом, воскресная школа, церковь - это и все, чем заполнено жизни сверстников Тома Сойера. Хотя иногда они оживают, смеются выходок Тома. красят ему забор, узнают о его приключениях. А Том Сойер, по моему мнению, живет своей вымышленным им жизнью. Он бежал от надоедливых наставлений взрослых за город, на необитаемый остров. И чувствует себя среди природы удобнее и уютнее чем в городе.Именно эта независимость и умение фантазировать, находить себе интересные приго¬ды привлекают меня в герое повести Марка Твена. Он - не лентяй. Том Сойер не прочь работы, он против скучной и бесполезной работы. А все его "шалости", возможно, от чрезмерного чувства юмора. Но никогда не считаюсь серьезным недостатком.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота