Составьте сложный план к рассказу о втором приезде рассказчика на станцию. Выделите в каждой смысловой части подпункты плана и тоже озаглавьте их. Аккуратно оформите план в виде пунктов и подпунктов. рассказ станционный смотритель
ГЕРДА (дат. Gerda) — героиня сказки Х. К. Андерсена «Снежная королева» (1843). Г. — нормальная, «естественная» девочка в плену мифа, в отличие от своего названного братца Кая, победившая злые силы. Правда, Кай — жертва козней тролля, с которым бороться, казалось бы, невозможно. Оба героя, каждый по-своему, попали в миф. Возможно, в этом и были главные происки тролля, разбившего зеркало, что, как известно, неминуемо приносит несчастье, а поскольку это было еще и злое, кривое зеркало, то и мир, в котором жили герои, зашатался, исказился и рухнул. Два мельчайших осколка попали в глаз и сердце Кая, и он стал добычей Снежной Королевы, «выпал из реальности» , забыв все на свете. В этой истории именно мальчик, Кай, оказался более доступным объектом эксперимента злых сил. Героиней пришлось стать девочке, решившей отправиться в царство к самой Снежной Королеве. Мы узнаем, что, пока Г. искала Кая, выросли одни герои (Маленькая разбойница) , умерли другие (лесной ворон) , а сами герои, Кай и Г. , за это время стали взрослыми. Г. — очень важная героиня в мире Андерсена: она доказывает возможность борьбы со злом — мистическим, всесильным, уродливым. При этом Г. действует не в одиночку: в полусказочном мире, где вполне бытовые, даже реалистические герои (вроде лапландки или финки) соседствуют с говорящими воронами и оленями, к ней тянутся все, нет ни одного персонажа, который бы не пытался ей И дело не только в доброте, торжествующей, несмотря на происки тролля. Г. обладает даром привлекать к себе все доброе и отталкивать дурное.
Давайте искать весну! Вскрикнули мальчики. Это были мальчики с моего двора. Они были очень маленькие. Им было по 5-6 лет, а мне уже 10. Я бы хотела так же веселиться как эти мальчики. Вернуться в детство... -подумала я. Вдруг из соседского двора подошли мальчишки. Они были вредными и всегда обижали маленьких. Я с ними не дружила, и они часто разбивали окна моего дома. Они подошли к маленьким детям, и отобрали их велосипед и игрушки. Я злобно посмотрела с окна. Нужно было малышам и вернуть их игрушки. Я одела куртку, и выбежала на улицу. Подошла к ним и сказала: Отдайте игрушки. Они посмеялись: ну и как ты их отберешь? На лавках сидели взрослые, они сказали: Ох, мальчики как вам не стыдно?! Мальчикам стало стыдно, они бросили игрушки и ушли. Я подошла к детям, они плакали. Я отдала им игрушки, они были очень рады. Я спросила: Что вы ищете? Они закричали: Мы ищем весну! А зачем вам весна? Чтоб стало тепло, и мы играли! Я засмеялась, зашла домой, и смотрела в окно Я была очень рада за этих детей. Я думаю что они вырастут большими фантазерами!
Это были мальчики с моего двора.
Они были очень маленькие.
Им было по 5-6 лет, а мне уже 10.
Я бы хотела так же веселиться как эти мальчики.
Вернуться в детство... -подумала я.
Вдруг из соседского двора подошли мальчишки.
Они были вредными и всегда обижали маленьких.
Я с ними не дружила, и они часто разбивали окна моего дома.
Они подошли к маленьким детям, и отобрали их велосипед и игрушки.
Я злобно посмотрела с окна.
Нужно было малышам и вернуть их игрушки.
Я одела куртку, и выбежала на улицу.
Подошла к ним и сказала: Отдайте игрушки.
Они посмеялись: ну и как ты их отберешь?
На лавках сидели взрослые, они сказали: Ох, мальчики как вам не стыдно?!
Мальчикам стало стыдно, они бросили игрушки и ушли.
Я подошла к детям, они плакали.
Я отдала им игрушки, они были очень рады.
Я спросила: Что вы ищете?
Они закричали: Мы ищем весну!
А зачем вам весна?
Чтоб стало тепло, и мы играли!
Я засмеялась, зашла домой, и смотрела в окно
Я была очень рада за этих детей.
Я думаю что они вырастут большими фантазерами!