Каждый человек имеет своё мнение. Я хочу высказать, то, что я думаю о поведении героя произведения Л.Н. Толстого "Кавказский пленник". Оправдать своё мнение я могу доказательствами из данного рассказа. Я считаю, что Костылин вёл себя по отношению к своему товарищу довольно эгоистично. Он решил бежать из плена вместе с Жилиным, а в результате помешал ему уйти. В самом начале произведения Костылин предлагает Жилину ехать одним, а когда татары поймали его товарища Костылин сбежал из-за трусости и предал товарища. Я сделал вывод, что поведение Костылина нельзя оправдать, потому что он совершил довольно много отрицательных поступков, а главное - оставил друга в беде.
Этот портрет - зеркало, в котором можно видеть грядущее, портрет-гадание, портрет-пророчество, которое сбывается так же неотвратимо, как неотвратим бег времени. В цикле "В Царском Селе" двойник - мраморный, то есть статуя. В стихотворении - встречное движение героини и двойника: статуя "внимает шорохам зеленым", а человек может стать статуей. ("...Я тоже мраморною стану") Интересно, что оживление статуи сопутствует ее умиранию и разрушению (статуя упала) . О своей грядущей гибели говорит и лирическая героиня. Эти два процесса происходят не порознь, а одновременно, главный закон бега времени - единосущность гибели и возрождения.
Я считаю, что Костылин вёл себя по отношению к своему товарищу довольно эгоистично. Он решил бежать из плена вместе с Жилиным, а в результате помешал ему уйти. В самом начале произведения Костылин предлагает Жилину ехать одним, а когда татары поймали его товарища Костылин сбежал из-за трусости и предал товарища.
Я сделал вывод, что поведение Костылина нельзя оправдать, потому что он совершил довольно много отрицательных поступков, а главное - оставил друга в беде.
изи же
В цикле "В Царском Селе" двойник - мраморный, то есть статуя. В стихотворении - встречное движение героини и двойника: статуя "внимает шорохам зеленым", а человек может стать статуей. ("...Я тоже мраморною стану")
Интересно, что оживление статуи сопутствует ее умиранию и разрушению (статуя упала) .
О своей грядущей гибели говорит и лирическая героиня. Эти два процесса происходят не порознь, а одновременно, главный закон бега времени - единосущность гибели и возрождения.