Составьте сложный план рассказа «А тем временем где то» 1. Внимательно прочитайте материал
2. Разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана)
3. Разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана)
4. Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью отражает в них основное содержание изучаемого материала
Что вы узнали о авторе, читая "сын артиллериста"
Объяснение:
"Сын артиллериста" написал поэт Константин Симонов ..
Стихотворение посвящено реальным событиям гражданской и Великой Отечественной войны. Два товарища , Деев и Петров, дружили и воевали вместе с двадцатых. Сын Петрова Ленька в сороковые, роковые, стал служить под началом друга отца. Деев дал трудное задание юноше: фактически тот должен был вызвать огонь на себя. Парень выполнил поручение, хотя стал седым.
Стихотворение учит мужеству, дружбе, умению нести ответственность за данное слово. Эти качества проявились в нашем герое во время войны. Думаю, что и в мирное время он будет человеком, на которого всегда можно положиться, ибо не предаст и выручит в трудную минуту.
Подробнее - на -
ОбъясненИстория создания – произведение было написано в 1918 году, когда другие поэты, захваченные вихрем революции, писали в основном о ней.
Тема стихотворения – любовь к самому обычному рабочему животному, которое символизирует собой людей.
Композиция – последовательно развивающийся рассказ, от момента падения лошади до того, как она встала и продолжила свой путь.
Жанр – лирическое стихотворение.
Стихотворный размер – лесенка.
Эпитеты – “глаза лошадиные”, “общая зверина тоска”, рыжий ребенок”.
Метафоры – “улица опрокинулась”, “смех зазвякал”, “тоска вылилась”.
Неологизмы – “клешить”, “ржанула”.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/mayakovskiy/horoshee-otnoshenie-k-loshadyam.htmlие: