В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
detka201080
detka201080
26.06.2022 15:54 •  Литература

Составьте сравнительную характеристику главных героев, к рассказу джека лондона: любовь к жизни

Показать ответ
Ответ:
MonteCarlo
MonteCarlo
02.04.2021 15:17

добродушный и непосредственный мальчуган-луковка чиполлино, обитает в лимонном царстве, живя в нищете со своими родителями «в деревянной лачуге». однажды отец чиполлино наступает на ногу грубому и жестокому принцу лимону. за этот поступок, совершенный без какого-либо злого умысла, его отца подвергают тюремному на многие годы, количество которых превышает жизнь бедного отца чиполлино.

отправившись в путешествие по стране, юный чиполлино мужественно сражается с несправедливыми угнетателями народа. на его пути встречаются ужасная нищета и полное бесправие. кум тыковка желая обзавестись собственным домиком, решает меньше кушать и побольше работать. построить собственный дом ему удается лишь к старости. дом получился маленьким, жить в нем можно было только сидя. кум черника тоже бедствует, владея имуществом, состоящем из одной половинки ножниц, старой бритвы, иголки с ниткой и маленькой корочки сыра.

для обеспечения продовольствием барона апельсина, крестьяне ежедневно направляли обозы с различными продуктами в замок графини вишенки. оставаясь без продуктов, крестьяне должны были платить за воздух, принадлежавший этой графине. эта ненасытная натура потребовала, чтобы суд утвердил взимание платы за осадки, посылаемые небом.

смелый чиполлино со своими друзьями встают на борьбу с несправедливостью, а именно, с ненавистным и злым кавалером помидором, ненасытным бароном апельсином, жадным принцем лимоном и другими, народ к нищете. славные герои . теперь на башне замка развивается знамя свободы, которое повесил туда чиполлино. прежние хозяева свои владения. замок превращается во дворец для детей, с комнатой для рисования, кукольным театром, кинозалом, залами для различных игр, и конечно, школой.

в конце сказки джанни родари выразил свою мысль о том, что на белом свете остается еще много замков владельцев, похожих на злобного и жадного принца лимона и сеньора помидора. но придет время, и они обязательно будут вынуждены покинуть их. отдать свои сады и парки простым детишкам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
таня2027
таня2027
07.11.2021 05:29
Щас всё будет,только 5 секундочек подожди)) повесть янки брыля «сиротский хлеб» начинается и заканчивается тем, что даник малец пасет стадо: в начале произведения - свиней, затем коров, свою и чужих, в конце - работает пастушонком у пана. кажется, замкнулся круг для сына вдовы из бывшей западной белоруссии. но это не так.  в начале повести данику было всего семь лет. он по-детски смотрит на мир и живет своими детскими радостями и расстройствами. мальчику радостно бегать по дождевых лужах, собирать на лугу калужница, купаться в немане, ловить пескарей, качаться на молодых березках. обидно, а иногда горько и больно, когда тебя дразнят, особенно нищим. иной раз можно потерпеть, но чаще всего нужно не давать себя в обиду, отбиваться, а иногда бежать плача и звать на матери.  данику хочется в школу. она манит мальчика новым незнакомым миром, которой живут старшие ученики, а япгчэ хочется обуть новые блестящие сапожки (первые в жизни! ) , что мама купила к школе.  в конце адовесци данику двенадцать лет. он учится в семилетке и среди одноклассников выделяется особыми способностями к учению. парень не только вырос, но и повзрослел. он не может мириться с тем, что в школе дети вучадца на чужом языке, что богатые его одноклассники насмехаются из бедности, лишений других. в данику пробудилось чувство человеческого достоинства и национальной гордости. свои убеждения, идеалы он отстаивает активно, не гнется и не унижается перед теми, кто имеет богатство и власть.  большое влияние на даника оказали условия жизни, а также взрослые. ему посчастливилось встретиться с замечательными учителями: деревенским человеком николаем кужалевичам и польской учительницей пани марией. первый открыл данику силу и мощь единства, братства трудящихся, говорил о национальное достоинство белорусов. вторая пробудила любовь и уважение к польскому народу, показала данику рабочую , богатство ее и языка. прошло время - и уже сам малец оплачивал вокруг себя одноклассников, детей бедноты, чтобы держались друг друга.  николай кужалевич почувствовать данику красоту печатного слова. и главный герой повести сам стал учить своих сверстников читать на родном языке. парень много думал, анализировал увиденное и услышанное, искал ответы на вопросы, которые ставила перед ним жизнь. поэтому в конце повести даник - не просто мальчик, а лицо, у которого есть собственные идеалы и способности их осуществить так?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота