Герой рассказа жил в трудное послевоенное время. Он хорошо учился, в школу ходил с удовольствием. Мама отправила мальчика в райцентр. На новом месте он продолжает старательно учиться. Подросток постоянно недоедал, очень тосковал по дому. Однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. Чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню. Трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость. Во время игры в «чику» он выигрывает деньги, что-бы выжить.Ребята избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться. Герой рассказа вызывает у меня симпатию. Это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью
В маленькой деревушке жила бедная девушка со своей матерью. Её прозвали бедной потому что она была одета в страшненькую одежду. Однажды она пошла в лес за ягодами шла,шла... И встретила женщину которая оказалась волшебницой. И когда она увидела бедную девушку, которая трудилась днями и ночами она решила отдать ей свою шкатулку в которой лежала волшебная палочка. Через несколько дней девушка узнала что местный принц приглашает всех на своё день рождение и тоже захотела пойти. И тогда она достала свою волшебную палочку и наколдовала себе чудесное, золотое платье. Когда она пришла во дворец принц увидел ее, он не смог устоять перед её красотой и пригласил ее на танец.
Подросток постоянно недоедал, очень тосковал по дому. Однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. Чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню.
Трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость. Во время игры в «чику» он выигрывает деньги, что-бы выжить.Ребята избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться.
Герой рассказа вызывает у меня симпатию. Это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью