В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ррр322
ррр322
05.09.2020 20:59 •  Литература

Составьте сравнительную характеристику Остапа и Андрия, обратив внимание на следующие вопросы: какое впечатление оставляет первое знакомство с братьями?Что отличало их во время учёбы в бурсе?В чём различие поведение Остапа и Андрия в Запорожской Сечи,в бою?Как погибли братья?

Показать ответ
Ответ:
Лизик2007
Лизик2007
28.05.2021 11:22
Захоплива героїко-романтична повість А. Чайковського "За сестрою" розповідає про страшні напади татар на українські землі, про те, як брат вирушив на пошуки сестри, що потрапила в полон. Павлусеві довелося виявити велику сміливість, витримку, кмітливість, щоб потрапити в Крим і знайти б урятувати сестру. У які б скрут ні обставини не потрапляв хлопець, він ніколи не втрачав почуття людської гідності, не зраджував християнської віри. Це до йому вистояти й досягнути мети, незважаючи на його молодий вік. Це смусило мене замислитись над тим ,що у нашому сучасному житті не так багато таких людей,хлопчиків,як Павлусь... Ця повість вчить нас бути мужніми,сміливими та завжди бути відповідальним
0,0(0 оценок)
Ответ:
БАХАУДДИН
БАХАУДДИН
14.05.2023 03:05

1. Приезд для жителей села фотографа стал настоящим праздником. В то время фотография еще не была столь доступным и распространенным явлением, как сейчас. Люди очень долго думали, где поселить этого человека, во что нарядить детей для фото.

2. Рассказчик и Санька отправились на увал от обиды. Им не очень-то хотелось стоять на фото в последнем ряду. В результате рассказчик заболел ревматизмом от переохлаждения.

3. Бабушка поддерживала внука, лечила его. Она понимала, насколько это событие было важным для рассказчика. Именно поэтому она решила после выздоровления отвезти паренька к лучшему фотографу. 4. Время-30е гг. это можно понять по описанию рассказчиком жизни учителей, их труде, небольшой истории села и истории жизни семьи рассказчика.

5. Учителей почитали и уважали. Всех эти люди могли утихомирить культурно и вежливо. Кроме того, учителя относились равно абсолютно ко всем жителям села. И было неважно,

ссыльный это или нет.

6. О влиянии учителя на селян можно привести такой пример из текста: "Дядя Левонтий - лиходей из лиходеев, когда пьяный, всю посуду прибьет, Васене Фонарь привесит, ребятишек поразгонит. А как побеседовал с ним учитель-исправился дядя Левонтий".

7. Все люди в селе были близкими. Они казались одной большой семьей, которая жила дружно и слаженно. Учителя и селяне помагали друг другу.

8. То, каким рассказчик запомнил учителя, можно дополнить цитатой из текста "с чуть виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового

броситься вперед и оборонить своих учеников им в беде, облегчить и улучшить людскую жизнь.

9. Рассказчику дорого то время, время обучения в школе. К тому же, на фотографии запечатлены любимые учителя-почитаемые в селе люди. И, наконец, дорого то место - малая родина рассказчика.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота