Сответом и внутренним волнением.
на пробнике итогового сочинения собираюсь использовать основной текст и аргументацию романа джуолинг роулинг " гарри поттер" . склоняюсь к направлением "добро и зло", а также " надежда и отчаяние", " гордость и смирение". но всё же ориентируюсь на два первых, поскольку это ближе. подскажите или направьте в правильное русло, в каких моментах происходят все эти действия в романе? и стоит ли так рисковать?
Под венком лесной ромашки
Я строгал, чинил челны,
Уронил кольцо милашки
В струи пенистой волны.
Причем тут его "чинил челны"? Да ни при чем, просто показать, что фигурант умеет работать руками. Но вот "Уронил кольцо милашки
В струи пенистой волны" говорит о нем как о специалисте - он забыл о любимой, потому что встретил задачу, которая бросила вызов его умениям. Он решил проблему, но проиграл жизни:
Лиходейная разлука,
Как коварная свекровь.
Унесла колечко щука,
С ним - милашкину любовь.
Почему свекровь и почему коварная? Да потому что и то и другое неоднозначно, как и жизнь вообще.Крестьянин Есенин решает проблему по- крестьянски - или есть , или нет. Не замечаете, слово милашка несет негативный оттенок? Во времена Есенина немногие это понимали - сейчас всем доступно понимание этого слова.
"Не пойду я к хороводу, там смеются надо мной".. Боже, комплексы во всей красоте. Есенин действительно мастерски выражал комплексы кормильца России - крестьянина, но, что бы его понять, надо было знать суть крестьянина. То, что я сказал - совершенно поверхностное понимание, если иметь ввиду второй и третий и тд слой понимания, тема - неисчерпаема.