Сово о полку игорее
часть 1
как характеризует о
всеволода его ответ на предложение игоря оноо
2. как характеризует кн. иrops пренебрежение солнечым затмение
3. докажите, что авторской оценке ростут а на
на учи осужение, носение. почему та оценка
учет и осуждение, ососи
достоена?
то природные и мифические скам отмоса происхожие события. кто оно сочувствует игорю.
а кто- накликает беду?
3. объясните метафору "игорь пересел и седла золотого в седло колесо
6. в чем или автор страшные последствия иrope
nоtода для земли
третить главную мысль золотого слова стоева как определяет неской нь цель грядущего похода
роккіоксети против половцев? сравните
с о похода иrops. какие выводы можно сделать на основании того
сравнения?
2. каким настроением проникнут плач ярославны?
а) к каким силам природы обращается ярославна?
б) в чем и почему она ветер?
в) почему ярославна обращается к днепру?
г) почему к солнцу обращается со словами ?
3. расскажите о побеге князя. кто выступает его союзником? кто и почему преследует князя?
Вот и пришла весна. Солнце начинает появляться на небе все чаще, небо делается более ярким, густо-синим, вовсю тает снег и бегут ручьи. Земля еще холодная, слишком сырая и голая, а через остатки снега пробиваются самые первые цветы, которые так и называют: подснежники.
Весна пришла! В лесу начинается оживление: просыпаются от зимней спячки звери, возвращаются после зимовки птицы. Все заняты парованием и обустройством уютных гнездышек и норок, все готовятся к выведению потомства, для этого нужны надежные дома.
Наступление весны - это пробуждение природы, начало активной жизни природы. Быстро набухают и лопаются почки, из которых появляются нежно-зеленые листочки, а затем они растут с невообразимой скоростью. За неделю деревья полностью покрывается листвой, которая нежно шуршит на весеннем ветерке. Всюду чувствуется жизнь.
Быстротечность жизни, в том числе и своей, ощущается в этом стихотворении, хотя напрямую об этом и не говорится. И особо заставляет задуматься последняя строфа стихотворения, в которой появляется глагол "грызть", который дает нам понять, что не все в жизни Цветаевой было так просто:
Мне и доныне
хочется грызть
жаркой рябины
горькую кисть.