Создание: Напишите эссе-рассуждение по следующей структурно- смысловой схеме: тезис - один из вышеприведенных эпиграфов - три аргумента в качестве доказательство тезиса – выводы. Подберите эпиграф из следующих афоризмов к теме памяти и манкуртизма: «Жизнь человека без веры - жизнь животного» (Л. Толстой). «… все мы маленькие люди в сравнении с тем, что совершается в мире» (М. Горький). «Жизнь без цели - прозябание» (М. Аврелий). «Счастлив тот, кто может связать конец своей жизни с началом» (В. Гете). «… наша память похожа на сито, которое от времени и употребления становится все грубее, так что чем более мы стараемся, тем скорее ускользает все, что мы ей доверяем» (А. Шопенгауэр.)
так выглядел потому, что был уничтожен системой, которая "разрешала" маленьким детям работать по-взрослому, не предоставляя никаких скидок на возраст.
Пока старый барон чахнет в подвале над своими сокровищами, негодуя по поводу того, что наследник когда-нибудь спустит всё накопленное им с таким трудом, Альбер подаёт местному герцогу жалобу на родителя. Спрятавшись в соседней комнате, он подслушивает беседу герцога с отцом.
Когда старый барон начинает обвинять сына в намерении убить и обокрасть его, Альбер врывается в залу. Отец бросает сыну перчатку, тот с готовностью принимает вызов. Со словами «ужасный век, ужасные сердца» герцог в отвращении изгоняет обоих из своего дворца.
Последние мысли умирающего старика вновь обращены к стяжательству: «Где ключи? Ключи, ключи мои!…»