В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AvdAda24
AvdAda24
09.10.2020 23:15 •  Литература

Создать паспорт литературного героя по произведению "12месяцев". Выбрать любого персонажа.
ПАСПОРТ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ

1.Автор, название произведения, дата создания
2. ФИО литературного героя
3. Социальное положение, род занятий

4. Воспитание (условия, повлиявшие
5. Жизненные принципы и взгляды, стремления
6. Окружение: друзья, враги (взаимоотношения)
7. Поступки и действия, характеризующи
8. Жизненный итог (причина)

Показать ответ
Ответ:
zhiglinskaya861
zhiglinskaya861
31.12.2021 18:58
Краткое содержание, а так-же основная мысль и тема рассказа А.П.Чехова "Дуэль" 

Главными героями повести, а также основными идейными противниками являются Лаевский и фон Корен. В конце концов их взаимная неприязнь приводит к дуэли. Фон Корен размышляет в начале произведения о причинах этой антипатии. В Лаевском он чувствует необыкновенную распущенность и лживость. Иван Андреевич, в свою очередь, считает, что фон Корен – сильная, твердая, деспотичная натура. Себя же он характеризует как падшего, ничтожного, пустого человека, который покупал свою жизнь ценой малодушия, праздности и лжи. Фон Корен является дарвинистом и противником всего, что навредить людям. Доктор Самойленко считает, что если уничтожать людей, то к черту такую цивилизацию. Этот герой не принимает в Иване Андреевиче то, что он презирает службу, много пьет, разбрасывается деньгами, играет в карты. Именно Самойленко в произведении является носителем "общей идеи". Этот великодушный и добрый человек достает для Ивана Андреевича деньги, хотя и понимает, что тот бежит от ответственности. Во внутреннем монологе Самойленко он по-своему объясняет, почему, ища правды, люди допускают ошибки ("два шага вперед, шаг назад"). Скука жизни, страдания, отсутствие "общей идеи" тормозят их. Из-за этого человек не просто оказывается в нравственном тупике. В нем умирает живая личность, что изобразил в произведении "Дуэль" Чехов. Анализ повести на этом завершим. Предлагаем читателю самостоятельно поразмышлять о прочитанном. 

Вопросы, которые затрагивает автор, действительно важны. Не зря в школьную программу включена повесть "Дуэль" (Чехов). Краткое содержание для читательского дневника вы можете составить на основе вышеизложенного. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
1232962
1232962
15.10.2020 18:57

ОТВЕТ НА ВО Основные персонажи

Рассказчик, имя которого не называется.

Алесь Иванович Мороз — сельский учитель, погибший во время Второй мировой войны.

Тимофей Титович Ткачук — бывший учитель и партизан, на пенсии.

Сюжет

Повесть построена по схеме «рассказ в рассказе» . Герой повести приезжает на похороны сельского учителя Павла Миклашевича, с которым был шапочно знаком. Миклашевича очень любили дети, да и все жители вспоминают с большим уважением: «Хороший был коммунист, передовой учитель» , «Пусть его жизнь послужит для нас примером» . Однако на поминках выступает бывший учитель Ткачук, который требует вспомнить про некоего Мороза и не находит одобрения. По дороге домой главный герой распрашивает Ткачука о Морозе, пытаясь понять, какое отношение тот имеет к Миклашевичу.

Ткачук рассказывает, что Алесь Иванович Мороз был обыкновенным учителем. Среди его многочисленных учеников оказался и Миклашевич. Мороз заботился о ребятах так, как будто они были его собственными детьми: провожал домой поздно вечером, заступался перед начальством, старался по мере сил пополнить школьную библиотеку, занимался самодеятельностью, двум девочкам купил ботинки, чтобы они зимой могли ходить в школу, а Миклашевича, боявшегося отца, поселил у себя дома. Мороз говорил, что старается сделать ребят настоящими людьми.

Во время Второй мировой войны территорию Белоруссии оккупировали немецкие войска, и Ткачук вступил в партизанский отряд. Мороз же остался с детьми, секретно партизанам, пока один из сельчан, ставший полицаем, не начал что-то подозревать и устроил в школе обыск и до Обыск результатов не дал, но преданные Морозу ребята решили отомстить. Небольшая группа, включая включая самого Миклашевича, которому тогда было 15 лет, подпилила опоры у моста, где должна была проезжать машина того полицая. В конечно итоге, мальчишки оказываются в плену у немцев, только Морозу удается бежать и найти укрытие у партизан. Однако он добровольно уходит к ребятам, чтобы поддержать учеников в тюрьме. Когда их ведут на расстрел, Морозу удается организовать побег только Миклашевича. Ткачук рассказывают, что в честь детей поставили обелиск, а вот действия Мороза не считаются подвигом — он же не убил никого из немцев (наоборот, записан как сдавшийся в плен) . Всю жизнь выживший Миклашевич потратил на то, чтобы имя Мороза было запечатлено на обелиске.

Объяснение: блииин соре не коротко мой любимый расказ и хорошего дня
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота