В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dora2020
Dora2020
16.03.2022 18:03 •  Литература

спираючись на хмаринку слів десятьма реченнями передайте зміст трагедії В Шекспіра ромео і джульета. Поясніть символічність форми хмари слів


спираючись на хмаринку слів десятьма реченнями передайте зміст трагедії В Шекспіра ромео і джульета.

Показать ответ
Ответ:
Alise1sav
Alise1sav
17.06.2021 18:41

Том Сойер - это непоседливый, забавный мальчишка, который не любит слушаться взрослых и мечтает стать таким же свободным, как его знакомый беспризорный Гекльберри Финн. Рассмотрим коротко характеристику Тома Сойера - героя из книги Марка Твена. У Тома Сойера энергии хоть отбавляй. Он всегда придумывает что-то интересное, его остроумие и предприимчивость для возраста двенадцати лет кажутся гениальными. Том сирота, и воспитанием мальчика занимается тетя Полли. Ее нельзя назвать злой, она в целом хорошая и добрая, но руководствуется принципом из Библии, где говорится о должном наказании для ребенка. Поэтому своим долгом тетя Полли считает за дело наказать воспитанника.

Источник: https://reedcafe.ru/blogs/harakteristika-toma-soyera

© Сайт ReedCafe

0,0(0 оценок)
Ответ:
akonbkaru
akonbkaru
06.06.2023 00:37

Объяснение:

1.Швондер обращается к профессору Преображенскому с

требованием "уплотниться": общее собрание решило,

что профессор вполне может отказаться от двух комнат-

столовой и смотровой, в результате чего профессор должен

был бы принимать пищу в спальне и оперировать там же,

где режет кроликов. Швондеру такое положение кажется

вполне естественным, так же как и то, что потребности

человека определяет не он сам, а общее собрание.

Уравниловка, неуважение к индивидуальности-таковы

жизненные принципы Швондера.

2.Профессор, догадываясь о цели визита представителей

домкома, всячески оттягивает начало разговора о сути дела,

спорит по маловажным для них вопросам, поучает гостей.

– В спальне принимать пищу, – заговорил он придушенным

голосом,

– в смотровой – читать, в приемной – одеваться, оперировать –

в комнате прислуги, а в столовой – осматривать?

Очень возможно, что Айседора Дункан так и делает. Может быть,

она в кабинете обедает, а кроликов режет в ванной.

Может быть... Но я не Айседора Дункан!! – вдруг рявкнул он, и

багровость его стала желтой.

– Я буду обедать в столовой, а оперировать в операционной!

Передайте это общему собранию, и покорнейше вас

вернуться к вашим делам, а мне предоставить возможность

принять пищу там, где ее принимают все нормальные люди,

то есть в столовой, а не в передней и не в детской.

"Товарищи" и господа" находятся на разных общественных

полюсах, между ними идет непримиримая борьба.

И, как мы видим из текста главы, они и в быту не могут скрыть

неприязни, раздражения и даже ненависти по отношению друг

к другу.

"Неприязненно встретил гостей Филипп Филиппович.

Он стоял у письменного стола и смотрел, как полководец

на врагов. Ноздри его ястребиного носа раздувались.

Вошедшие топтались на ковре".

В противостоянии профессора Преображенского и председателя

домкома Швондера отражение основного конфликта повести,

конфликта между двумя противостоящими социальными

классами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота