. Спробуйте порівняти Хельмера та Крoгстада. Хто з них, на ваш погляд, заслуговує на більший осуд? Чому? Доведіть, що Хельмер – це ще один літературний взірець людини-чиновника.
Сюжетная линия «уроков французского» довольно проста, но в то же время, интересна. маленький мальчик из далёкого сибирского села, голодное детство которого заставляет играть с другими мальчишками на деньги в «чику». при этом он сам остаётся добрым, искренним и чистым душою мальчиком. вытащить ребёнка из неприятностей берётся его учительница – лидия михайловна, узнавшая о том, что играют на деньги.узнав, что главный герой играет в азартные игры только для того, чтобы иметь деньги на еду, она начинает его подкармливать. мальчик в свою очередь начинает делиться с ней своими переживаниями, открывается ей. для того чтобы ученик начал лучше питаться лидия михайловна приглашает его домой после уроков – дополнительно позаниматься французским языком.но гордый характер главного героя не позволяет ему принимать продукты от учительницы. тогда добрая женщина решает схитрить – и предлагает ему играть с ней на деньги в такую же подобную игру только называлась она "замарашка". и хоть парень пытался проследить, чтобы она не поддавалась ему, иногда ей это удавалось. этому доброму поступку, мальчик смог начать нормально питаться и ушёл из плохой компании. я считаю, что валентин распутин в рассказе «уроки французского» хотел показать то, какие чудеса может творить доброта, и то, что не надо проходить мимо бед окружающих людей.
В.Г. Белинский писал, что предшественники Пушкина относятся к нему, «как малые и великие реки к морю, которое наполняется их волнами». Великий критик предрекал, что придёт время, когда Пушкин «будет в России поэтом классическим, по творениям которого будут образовывать и развивать не только эстетическое, но и нравственное чутьё».
Н.В. Гоголь говорил: «Всё, что у меня есть хорошего, всем этим я обязан ему». О стиле Пушкина Гоголь писал так: «Слов немного, но они так точны, что обозначают всё. В каждом слове бездна пространства; каждое слово необъятно, как поэт».
И.С. Тургенев называл себя учеником Пушкина.
Жизнь и личность А.С. Пушкина интересны тем, что он в своём творчестве сумел охватить все стороны русской действительности: как современной поэту, так и исторической.
Н.В. Гоголь говорил: «Всё, что у меня есть хорошего, всем этим я обязан ему». О стиле Пушкина Гоголь писал так: «Слов немного, но они так точны, что обозначают всё. В каждом слове бездна пространства; каждое слово необъятно, как поэт».
И.С. Тургенев называл себя учеником Пушкина.
Жизнь и личность А.С. Пушкина интересны тем, что он в своём творчестве сумел охватить все стороны русской действительности: как современной поэту, так и исторической.