В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olgaslizova
olgaslizova
24.02.2022 09:38 •  Литература

Спробуйте схарактеризувати ліричного героя віршів Бодлера. Що здатне примири- Ти ліричного героя з земним існуванням? У чому ліричний герой вбачає природу
краси та її призначення? Що, за Бодлером, здатне врятувати Красу? В чому вбачає
він сенс Мистецтва?​

Показать ответ
Ответ:
glebochkabalas
glebochkabalas
06.01.2020 17:56

1)карьера воеводы зависит не от его личных качеств, а от самой системы власти.

2) воспринимать сказку можно как в прямом, так и в переносном смысле, поэтому в ней можно выделить две темы: правление топтыгиных; отношения народа и властей.

3)главные герои – медведи топтыгины. роль играет образ льва. каждому медведю посвящена определенная глава сказки. первый топтыгин решил, что власти добиваются путем кровопролития, причем крупного. он правил, руководствуясь этим убеждением. но правил недолго. лев снял его с должности, когда узнал, что топтыгин съел маленькую птичку. тогда лев посчитал, что медведь-воевода непоследователен в своих словах и действиях. второй топтыгин тоже решил начать карьеру со злодеяний. но выставил себя посмешищем. третий топтыгин решил, что не будет совершать злодеяния, так как не имеет на это прав. он решил просто наблюдать из норы и никак не влиять. такая стратегия третьему медведю пробиться в полковники. и он бы шел далее по карьерной лестнице, если бы его не убили мужики.

4)под лицами топтыгиных скрываются люди. эта сказка описывает проблемы и вопросы российского общества конца 19 века, которые волновали салтыкова-щедрина.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vlad010934
Vlad010934
03.02.2020 19:38
(вот здесь слова поменяй и что нужно выпиши) жил дед с внучкой. закончилась у него махорка(табак), попросил внучку сходить в деревню за табаком. она шла мимо станции. там сидел солдат с веселыми глазами. попросил махорки, девочка дала, он подарил ей колечко и сказал, что ежели будет она носить его на среднем пальце, принесет он здоровье. и тебе и деду кузьме. а наденет его вот на этот, на безымянный, – боец потянул варюшу за озябший, красный палец, – будет у тебя большущая радость. или, к примеру, захочется тебе посмотреть белый свет со всеми его чудесами. надень перстенек на указательный палец – непременно увидишь! девочка потеряла колечко. (в снегу). дед болел. когда снег растаял, она нашла кольцо, и деж выздоровел. весной она надела на др. палец и увидела, какое красивое место, где они живут. а путешествовать не захотела.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота