Герои произведений Дуня из "Станционного смотрителя" А.С.Пушкина и Настя из "Телеграммы" К.Г.Паустовского похожи, несмотря на то что авторы создавали свои произведения в разные века. Обе девушки забывают о своем долге перед родителями, Дуня уезжает с офицером Минским, забыв о своем отце, а Настя . в Ленинград. И Самсон Вырин, и Катерина Петровна страдают от одиночества, тоскуют по своим детям, а впоследствии умирают. При жизни дети так и не нашли возможности навестить своих родителей, приезжают только на могилы, когда тех уже не станет.
Счастье- это прежде всего любовь. Это самое прекрасное чувство, которое может изменить жизнь человека. Любить и быть любимым самая лучшая награда. Возьмем пример из рассказа Чехова " О любви". Чехов считал, что своебразной проверкой жизненных связей между людьми была любовь. В своем рассказе он четко показывает, что за любовь нужно бороться, только тогда обретешь счастье. Герои боялись признаться в своих чувствах как окружающим , так и себе. Их охватывало чувство страха. Поэтому , не поборовшись за свою любовь, они остались несчастны. Возьмем пример из Бунина " Кавказ". Здесь так же раскрывается тема любви. Герои, охваченные этим прекрасным чувством решили сбежать, ведь у героини был муж, которого она не любила. Между ними так же стояла большая проблема. Не смотря на то, что они оказались вместе, чувство страха все равно охватывало их, они понимали что во имя своей любви ломали другую. В заключение могу сказать, что все эти писатели ставили превыше всего любовь.Любить-значит быть счастливым!
Объяснение:
ответ, проверенный экспертом
4,0/5
145
vsol09
главный мозг
4.7 тыс. ответов
2.4 млн пользователей, получивших
Герои произведений Дуня из "Станционного смотрителя" А.С.Пушкина и Настя из "Телеграммы" К.Г.Паустовского похожи, несмотря на то что авторы создавали свои произведения в разные века. Обе девушки забывают о своем долге перед родителями, Дуня уезжает с офицером Минским, забыв о своем отце, а Настя . в Ленинград. И Самсон Вырин, и Катерина Петровна страдают от одиночества, тоскуют по своим детям, а впоследствии умирают. При жизни дети так и не нашли возможности навестить своих родителей, приезжают только на могилы, когда тех уже не станет.