Вариант 2 Писатель Л. Н. Толстой создал много разных произведений нам разные темы и разные по размерам. Рассказ «Кавказский пленник» посвящен кровопролитной войне на Кавказе XIX века. Война шла между горцами и российскими войсками, Россия хотела присоединить Кавказ к своим владениям. Писатель во время боевых действий был на Кавказе и все видел сам, поэтому рассказ можно считать былью.
Рассказ основан на реальных событиях. О том, что русский офицер был взят в плен, а потом бежал было написано в журнале «Русский вестник».
Главными героями являются два офицера армии Жилин и Костылин. В рассказе они противопоставлены друг другу. Жилин был человеком выносливым и сильным, а Костылин был обузой для Жилина. Автор симпатизировал Жилину. Контраст между героями виден даже внешне.
Автор смог в своем произведении показать, что одни и те же условия по – разному влияют на людей. Люди такие как Жилин всегда будут стремиться преодолеть трудности.
Содержание наполнено переживаниями героев, поэтому произведение получилось эмоциональное и волнующее.
После прочтения рассказа читатель задумывается о том, что надо уметь выживать в любой ситуации, дорожить людьми, которые искренне с вами дружат и любят. В рассказе показано, как должен выглядеть настоящий герой и как он должен вести себя в трудной жизненной ситуации.
В рассказе таится глубокий философский смысл, хоть и написан он легким понятным языком. Прочитав рассказ понимаешь, как велика сила духа простого человека.
Рассказ короткий, но производит сильное впечатление. В любое время люди ценили любовь, смелость и доброту.
Герои на протяжении всего рассказа противостоят друг другу. Жилин всегда пытается найти выход из ситуации, а Костылин только ноет и причитает, что ничего не получится. Из – за него не удался первый побег из плена. Во второй раз он не побежал, а стал ждать, когда его выкупят, а Жилин повторил попытку вернуться домой и у него это получилось.
Рассказ учит тому, что не надо никогда сдаваться, стремиться к своей цели при этом не предавать друзей.
5 класс по рассказу Толстова Кавказский пленник
Источник: Чему учит рассказ Кавказский пленник 5 класс сочинение
• Первое, о чем может подумать человек услышав фамилию ”Князев” — это о том что его владелец, очень благоразумный и статный человек.
И фамилия, и Чудик полностью противоположности друг друга, что добавляет некий контраст комедийности, на что автор и целился
•Семантика имени Чудика, никак не повлияла на меня, ведь самое главное персонаже не его "оболочка", а его внутренний мир. Чудик — весьма колоритный и интересный герой, удиляет своими поступками и своей "чудаковатостью", которая и делает персонажа самим-собой.
• Автор не зря дал герою такую профессию. Кино, по-себе что-то необычное, из ряда вон выходящее, не подходящие реальному миру, что подходит нашему персонажу. Чудик мечтательным персонаж и конечно такая профессия, которая дает передышку от скудной реальности — в его вкусе. Чудик не воспринимает реальность, убегая от нее, а разве кино — это не предел мечтаний?
Писатель Л. Н. Толстой создал много разных произведений нам разные темы и разные по размерам. Рассказ «Кавказский пленник» посвящен кровопролитной войне на Кавказе XIX века. Война шла между горцами и российскими войсками, Россия хотела присоединить Кавказ к своим владениям. Писатель во время боевых действий был на Кавказе и все видел сам, поэтому рассказ можно считать былью.
Рассказ основан на реальных событиях. О том, что русский офицер был взят в плен, а потом бежал было написано в журнале «Русский вестник».
Главными героями являются два офицера армии Жилин и Костылин. В рассказе они противопоставлены друг другу. Жилин был человеком выносливым и сильным, а Костылин был обузой для Жилина. Автор симпатизировал Жилину. Контраст между героями виден даже внешне.
Автор смог в своем произведении показать, что одни и те же условия по – разному влияют на людей. Люди такие как Жилин всегда будут стремиться преодолеть трудности.
Содержание наполнено переживаниями героев, поэтому произведение получилось эмоциональное и волнующее.
После прочтения рассказа читатель задумывается о том, что надо уметь выживать в любой ситуации, дорожить людьми, которые искренне с вами дружат и любят. В рассказе показано, как должен выглядеть настоящий герой и как он должен вести себя в трудной жизненной ситуации.
В рассказе таится глубокий философский смысл, хоть и написан он легким понятным языком. Прочитав рассказ понимаешь, как велика сила духа простого человека.
Рассказ короткий, но производит сильное впечатление. В любое время люди ценили любовь, смелость и доброту.
Герои на протяжении всего рассказа противостоят друг другу. Жилин всегда пытается найти выход из ситуации, а Костылин только ноет и причитает, что ничего не получится. Из – за него не удался первый побег из плена. Во второй раз он не побежал, а стал ждать, когда его выкупят, а Жилин повторил попытку вернуться домой и у него это получилось.
Рассказ учит тому, что не надо никогда сдаваться, стремиться к своей цели при этом не предавать друзей.
5 класс по рассказу Толстова Кавказский пленник
Источник: Чему учит рассказ Кавказский пленник 5 класс сочинение
•Рассказ относится к типу «Рассказ-судьба»
• Первое, о чем может подумать человек услышав фамилию ”Князев” — это о том что его владелец, очень благоразумный и статный человек.
И фамилия, и Чудик полностью противоположности друг друга, что добавляет некий контраст комедийности, на что автор и целился
•Семантика имени Чудика, никак не повлияла на меня, ведь самое главное персонаже не его "оболочка", а его внутренний мир. Чудик — весьма колоритный и интересный герой, удиляет своими поступками и своей "чудаковатостью", которая и делает персонажа самим-собой.
• Автор не зря дал герою такую профессию. Кино, по-себе что-то необычное, из ряда вон выходящее, не подходящие реальному миру, что подходит нашему персонажу. Чудик мечтательным персонаж и конечно такая профессия, которая дает передышку от скудной реальности — в его вкусе. Чудик не воспринимает реальность, убегая от нее, а разве кино — это не предел мечтаний?