Сравни два предложения рука начала искать ножик на дне сумки и руса судорожно мыкнулась по дну скмки, заметалась там среди книжек. Называется текст ножичек с костяной ручкой
Япредставляю обычного мальчишку который учился в 6 б классе, и который мог бы сделать всё что угодна ради того, что бы не получить 2 рассказ от имени мальчика об учителе - харлампии диогеновиче. "главное оружие харлампия диогеновича - это делать человека смешным. ученик отступающий от школьных правил, не лентяй, не лоботряс, не хулиган, а просто смешной человек. " каждый ученик боялся, что не выполнив , будет мишенью остроумных замечаний учителя и класс будет смеятся. когда главный герой не смог дома решить , он попытался сорвать урок, пригласив врача, вместо . вообще, привики должны были делать в соседнем классе, но мальчик обманул, сказав, что их класс на следующем уроке уходит в музей. прививки сделали, но харлампий диогенович, понял план мальчишки и, все-таки вызвал его отвечать. и когда стало понятно, что ученик не готов, назвал его хитрость "тринадцатым подвигом геракла" (геракл совершил 12 подвигов) . после этого случая, мальчик начал серьезно относится к .
Это совсем не сложно, если соблюдать последовательность его составления.
Как мы помним, он (то есть синквейн) состоит из пяти элементов: сначала пишем основную тему, состоящую чаще всего из одного слова (существительное), далее записываем два прилагательных и/или причастие (я), характеризующие главную тему, отвечающие на вопросы "какой?"/"какая?", затем три глагола, либо заменяем деепричастием (ями), описывающих действия (что делает?), после чего пишем смысловую фразу (можно пословицу или своё отношение к теме) и завершает наш нерифмованный стих слово синоним или ассоциация к верхней строчке.
Это совсем не сложно, если соблюдать последовательность его составления.
Как мы помним, он (то есть синквейн) состоит из пяти элементов: сначала пишем основную тему, состоящую чаще всего из одного слова (существительное), далее записываем два прилагательных и/или причастие (я), характеризующие главную тему, отвечающие на вопросы "какой?"/"какая?", затем три глагола, либо заменяем деепричастием (ями), описывающих действия (что делает?), после чего пишем смысловую фразу (можно пословицу или своё отношение к теме) и завершает наш нерифмованный стих слово синоним или ассоциация к верхней строчке.
Объяснение: