Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Показать больше
Показать меньше
364590
29.06.2022 09:28 •
Литература
Сравни текст из энциклопедии со стихотворением н.рубцова"про зайца"чем они похожи,чем различаются?
Показать ответ
Ответ:
JulianaBrolol
16.08.2020 01:45
Аботать над развитием читательских умений;
расширять кругозор учащихся, наблюдательность за языковыми средствами, развивать речь, умение сравнивать, анализировать прочитанное; развивать критическое мышление;
формировать у обучающихся умение работать с разными источниками информации: рисунок, модель, учебник;
Регулятивные учебные действия: формировать умение ставить учебную задачу, планировать пути её решения; формировать у школьников умения оценивать и контролировать свои действия;
Коммуникативные действия:
Развивать умение договариваться, распределять роли, осуществлять совместный поиск решения.
Личностные учебные действия:
Пробудить познавательную активность. Воспитывать интерес к природе, воспитывать дружеские отношения.
Оборудование: портрет писателя, иллюстрации с изображением зайцев, компьютер, проектор, экран, презентация PowerPoint, аудиозапись «Зайцы. Л.Н. Толстой»,выставка книг Толстого, Рубцова.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
chernika25
03.05.2020 08:13
До чого торкнувся дух аби підтримати Скруджа під час переходу крізь стіну.Поясніть значення цієї деталі....
Kioppps
16.08.2021 04:24
ВоПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 1 Кто главные герои рассказа «Бирюк»?2. Почему рассказчик оказался в избе лесника?3. Найдите в тексте описание грозы, которая застала путниковв лесу. Что...
alina0901200432
22.02.2020 20:36
Сочинить свою сказку,где герои иван крестьянский сын,чудо-юдо,баба яга,добры молодцы....
lloginova58
21.03.2020 18:31
Александр васильевич суворов реальный или вымышленный?...
belya84
23.02.2021 06:36
Кто знайшов пораненого хлопчика ? А) Семен НепоряднийБ)Сотник Іван В)Козак Наливайко (За сестрою)...
svetlanaGB
10.05.2021 15:29
Какую тему и проблему поднимает автор в главе максим максимович?...
генж
06.06.2020 07:14
Война и мир В чем противопоставлены молодые ростовы петербургской золотой молодежи? Справедливо ли мнение, что детскость присуща всей семье ростовых? В чем она проявляется...
tretekova86
28.10.2020 11:24
Почему Желтков солгал о телефонном разговоре с княгиней Верой?...
tanushkako
25.03.2021 15:50
Почему герой рассказа Захарка в течение всей своей жизни ведёт диалог с погибшим другом?...
doc2510
10.11.2021 07:51
В.П. Астафьева «Уроки французского»? Главный герой стал играть на деньги для того, чтобы: 1) покупать молоко 3) послать эти деньги матери в деревню 2) купить на выигранные...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
расширять кругозор учащихся, наблюдательность за языковыми средствами, развивать речь, умение сравнивать, анализировать прочитанное; развивать критическое мышление;
формировать у обучающихся умение работать с разными источниками информации: рисунок, модель, учебник;
Регулятивные учебные действия: формировать умение ставить учебную задачу, планировать пути её решения; формировать у школьников умения оценивать и контролировать свои действия;
Коммуникативные действия:
Развивать умение договариваться, распределять роли, осуществлять совместный поиск решения.
Личностные учебные действия:
Пробудить познавательную активность. Воспитывать интерес к природе, воспитывать дружеские отношения.
Оборудование: портрет писателя, иллюстрации с изображением зайцев, компьютер, проектор, экран, презентация PowerPoint, аудиозапись «Зайцы. Л.Н. Толстой»,выставка книг Толстого, Рубцова.