В центре внимания писателей 19 века находится человек с богатой духовной жизнью,изменчивым внутренним миром.Новый герой отражает состояние личности в эпоху социальных преобразований.Авторы не обходят вниманием и сложную обусловленность развития человеческой психики внешней материальной обстановкой.Главная особенность изображения мира героев русской литературы - психологизм, то есть показать изменение души героя
В центре разных произведений мы видим "лишних людей":Чацкого,Онегина,Печорина,Обломова,Рудина.
У каждого писателя были свои излюбленные метода и приемы - у Толстого - "диалектика души", у Тургенева - внутренний и внешний , {censored} герой изображался через идею
В русскую литературу входит психологизм как характеристики героя, первым, по праву, можно назвать Лермонтова ("Герой нашего времени"), хотя и у Пушкина в "Повестях Белкина" уже встречаются признаки психологизма. Эти традиции разовьют и продолжат Гоголь и Достоевский, душа героя станет главным объктом исследования. Всё в творчестве этих писателей подчинено указанным целям: психологизированный портрет, пейзаж. Толстой покажет в своих книгах "диалектику души" героев. Кроме того, очень громко начинают звучать голоса революционеров-демократов.
Чехов открывает самые не любимые качества людей такие как лицемерие и льстивость. И при всём этом он остаётся краток в прозе. Он скарее не рассказывает истории целеком, а приоткрывает дверь в реальность. Его герои часто отрицательные, чем положительные, не за злость, а за то как они пытаются выжить в этом мире.
Всемирная слава Чехова связана с образами русских интеллигентов - погруженных в себя.Непри ных к жизни людей, которых угнетает бездушный некультурный мир наживы.
Особенность изображения внутреннего мира героев русской литературы 19 века в том, что для интеллигенции того времени, коими чаще всего были герои, свойственно самокопание, колебания, неуверенность и бес тщеславие и интеллигентская спесь. Всё то же, что в значительной мере свойственно современной интеллигенции.
Было у крестьянина 3 дочки. Две старшие завистливые, а младшая Марьюшка добрая и по хозяйству.
Поехал крестьянин в город, заказали старшие дочери по полушалку, да по сапожкам, а младшая перышко Финиста попросила. Привез подарки крестьянин дочерям, старшие смеются над Марьюшкой.
А она ночью бросила перо на пол и предстал перед ней молодец красивый. Три ночи он прилетал к Марьюшке, а днем оборачивался соколом и летал под небом. Сестры увидали это и наставили ножей в окно, Финистт бился-бился, но не смог попасть к Марьюшке, тогда он произнес следующие слова:Услышала это Марьюшка и пошла искать своего суженого. По дороге встретила она бабу ягу, которая и сказала, где искать Феникса. А потом еще 2 ее сестер встретила, которые дали Марьюшке подарочки и наказали не продавать их. Эти подарки потом и вернуть Марьюшке Феникса Ясного сокола.
По дороге встретила она бабу ягу, которая и сказала, где искать Феникса. А потом еще 2 ее сестер встретила, которые дали Марьюшке подарочки и наказали не продавать их. Эти подарки потом и вернуть Марьюшке Феникса Ясного сокола. По дороге встретила она бабу ягу, которая и сказала, где искать Феникса. А потом еще 2 ее сестер встретила, которые дали Марьюшке подарочки и наказали не продавать их. Эти подарки потом и вернуть Марьюшке Феникса Ясного сокола.
Приехали они к себе на родину и стали жить поживать, да добра наживать.
В центре разных произведений мы видим "лишних людей":Чацкого,Онегина,Печорина,Обломова,Рудина.
У каждого писателя были свои излюбленные метода и приемы - у Толстого - "диалектика души", у Тургенева - внутренний и внешний , {censored} герой изображался через идею
В русскую литературу входит психологизм как характеристики героя, первым, по праву, можно назвать Лермонтова ("Герой нашего времени"), хотя и у Пушкина в "Повестях Белкина" уже встречаются признаки психологизма. Эти традиции разовьют и продолжат Гоголь и Достоевский, душа героя станет главным объктом исследования. Всё в творчестве этих писателей подчинено указанным целям: психологизированный портрет, пейзаж. Толстой покажет в своих книгах "диалектику души" героев. Кроме того, очень громко начинают звучать голоса революционеров-демократов.
Чехов открывает самые не любимые качества людей такие как лицемерие и льстивость. И при всём этом он остаётся краток в прозе. Он скарее не рассказывает истории целеком, а приоткрывает дверь в реальность. Его герои часто отрицательные, чем положительные, не за злость, а за то как они пытаются выжить в этом мире.
Всемирная слава Чехова связана с образами русских интеллигентов - погруженных в себя.Непри ных к жизни людей, которых угнетает бездушный некультурный мир наживы.
Особенность изображения внутреннего мира героев русской литературы 19 века в том, что для интеллигенции того времени, коими чаще всего были герои, свойственно самокопание, колебания, неуверенность и бес тщеславие и интеллигентская спесь. Всё то же, что в значительной мере свойственно современной интеллигенции.
Было у крестьянина 3 дочки. Две старшие завистливые, а младшая Марьюшка добрая и по хозяйству.
Поехал крестьянин в город, заказали старшие дочери по полушалку, да по сапожкам, а младшая перышко Финиста попросила. Привез подарки крестьянин дочерям, старшие смеются над Марьюшкой.
А она ночью бросила перо на пол и предстал перед ней молодец красивый. Три ночи он прилетал к Марьюшке, а днем оборачивался соколом и летал под небом. Сестры увидали это и наставили ножей в окно, Финистт бился-бился, но не смог попасть к Марьюшке, тогда он произнес следующие слова:Услышала это Марьюшка и пошла искать своего суженого. По дороге встретила она бабу ягу, которая и сказала, где искать Феникса. А потом еще 2 ее сестер встретила, которые дали Марьюшке подарочки и наказали не продавать их. Эти подарки потом и вернуть Марьюшке Феникса Ясного сокола.
По дороге встретила она бабу ягу, которая и сказала, где искать Феникса. А потом еще 2 ее сестер встретила, которые дали Марьюшке подарочки и наказали не продавать их. Эти подарки потом и вернуть Марьюшке Феникса Ясного сокола. По дороге встретила она бабу ягу, которая и сказала, где искать Феникса. А потом еще 2 ее сестер встретила, которые дали Марьюшке подарочки и наказали не продавать их. Эти подарки потом и вернуть Марьюшке Феникса Ясного сокола.
Приехали они к себе на родину и стали жить поживать, да добра наживать.