В рассказе «О чем плачут лошади» автор необыкновенно реалистично изображает русскую природу. Читатель просто физически ощущает запах разнотравья, видит порхание бабочек и стрекоз, ощущает прикосновение лошадиных губ — мягких и теплых. Даже городской человек, видевший лошадь разве что в кино или в цирке, всем сердцем потянется к лошадям. А уж тот, кто хотя бы раз кормил лошадь хлебом или сахаром с руки, тот проникнется глубочайшей жалостью к этим загнанным, изработавшимся существам. Конюх вечно пьян и часто забывает не только покормить, но и напоить их. Лошадь Рыжуха плачет.
Когда рассказчик спрашивает, о чем плачет его любимая кобыла, в рассказе появляется элемент фантастического допущения: животное, словно в сказке, обрело возможность отвечать человеку. Старая кобыла Забава, оказывается, пела своей молодой подруге песни, где рассказывалось о том, как прежде любили и уважали лошадей. Еще бы! Они были основой крестьянской жизни. Позже в жизнь деревни вошла техника — лошадей оттеснили на второй план. Стали пренебрегать ими...
Музей театр "Волшебный Букварь" - это интерактивное, образовательное и захватывающее действо. В нем несколько экспозиций: "Сад ароматических букв",где каждой букве здесь придан свой аромат. „Р“, например, пахнет розой, „М“ — мятой, „К“ — корицей, „Л“ — лавандой. А также экспозиции "Буковки-куколки", "Буквы, расписанные под старинные промыслы", "Мода и буковки", "Букварь чудес света", "Игрушки на тему школы", "Я начинаю читать", "Все алфавиты - в гости к нам", "Коллекция азбук и букварей: старинные, национальные, зарубежные", "Шедевры полиграфии для детей","Старинные школьные принадлежности",вернисаж "Веселые буковки", выставка поделок и рисунков одаренных детей "Маленький Леонардо" и также диорама "Сказочная страна Забукварье", в ней замки и дворцы в виде букв, где о каждом экспонате юным посетителям рассказывают целую легенду или сказку. Здесь же есть буквы, сделанные из хрусталя и малахита. Кроме того, здесь есть уникальные экспонаты: например, листы азбуки придворной художницы Елизаветы Бем, буквари Александра Бенуа, перья и чернильницы XIX века, а также собрание сочинений древнерусского вундеркинда Онифима (мальчик царапал на бересте).
Даже городской человек, видевший лошадь разве что в кино или в цирке, всем сердцем потянется к лошадям. А уж тот, кто хотя бы раз кормил лошадь хлебом или сахаром с руки, тот проникнется глубочайшей жалостью к этим загнанным, изработавшимся существам. Конюх вечно пьян и часто забывает не только покормить, но и напоить их. Лошадь Рыжуха плачет.
Когда рассказчик спрашивает, о чем плачет его любимая кобыла, в рассказе появляется элемент фантастического допущения: животное, словно в сказке, обрело возможность отвечать человеку.
Старая кобыла Забава, оказывается, пела своей молодой подруге песни, где рассказывалось о том, как прежде любили и уважали лошадей. Еще бы! Они были основой крестьянской жизни.
Позже в жизнь деревни вошла техника — лошадей оттеснили на второй план. Стали пренебрегать ими...