В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kfhjrhnf
Kfhjrhnf
26.06.2021 18:25 •  Литература

сравните две редакции стихотворения. Как вы думаете,почему Пушкина не удовлетворили первоначальные строки?


сравните две редакции стихотворения. Как вы думаете,почему Пушкина не удовлетворили первоначальные с

Показать ответ
Ответ:
valentinalobanova
valentinalobanova
03.01.2021 01:05
Всередине 80-х годов xix века в творчестве чехова происходит перелом. в пестрой толпе "толстых" и "тонких", "хамелеонов", "унтеров пришибеевых" появляются новые лица - молчаливых, бедно одетых, нечиновных, людей. гувернантка, живущая в "чужих людях", полностью зависимая от своих хозяев ("размазня"), худенькая анюта, " бледная, с кроткими серыми глазами" ("анюта"), извозчик иона, оставшийся наедине со своим горем - неизбывным, ни с кем не разделенным ("тоска"), эти герои человечны, их страдания неподдельны, и рассказ о них требует уже иного тона. тут своеобразный переход писателя от юмора к "серьезу". с каждым годом их все больше в произведениях чехова — людей простых, зависимых, угнетенных. тихие и незаметные, они сначала совсем теряются в толпе. молча живут и молча . каждый — наедине со своей бедой. но постепенно закрадывается в их сознание мысль, что жизнь несправедлива к ним, оттесняя их на задний план и отводя заранее каждому из них маленькое место, за пределы которого выходить не дозволено. перекликаются между собой чеховский рассказ «анюта» (1886) и картина прянишникова «в мастерской художника» (1890). героиня чехова анюта, молодая женщина с кроткими глазами, безропотно выполняет роль «наглядного пособия» для клочкова, студента-медика, готовящегося к экзамену. "за все шесть-семь лет её шатания по меблированным комнатам, таких, как клочков, знала она человек пять. теперь все они уже покончали курсы, вышли в люди и, конечно, как порядочные люди, давно уже забыли её. один из них живёт в париже, два докторами, четвёртый художник, а пятый даже, говорят, уже профессор. клочков — шестой… скоро и этот кончит курс, выйдет в люди. несомненно, будущее прекрасно, и из клочкова, вероятно, выйдет большой человек, но настоящее совсем плохо: у клочкова нет табаку, нет чаю, и сахару осталось четыре кусочка. нужно как можно скорее оканчивать вышиванье, нести к заказчице и потом купить на полученный четвертак и чаю и табаку. " она с такой любовью и самоотвержением заботится о клочкове, настолько преисполнена сознанием важности его дела, что готова бесконечно стоять перед ним с прорисованными угольком на теле ребрами, не жалуясь на стужу дешевого меблированного номера, в котором они живут. «клочков занялся выстукиванием и так погрузился в это занятие, что не заметил, как губы, нос и пальцы у анюты посинели от холода. анюта дрожала и боялась, что медик, заметив её дрожь, перестанет чертить углем и стучать и потом, , дурно сдаст экзамен» . но вот в номер заходит друг клочкова, начинающий художник, и просит анюту позировать ему для завершения картины. «человек для искусства просит, а не для пустяков каких-нибудь» , — веско поддерживает друга клочков. и анюта покорно отправляется к художнику. полотно прянишникова — словно продолжение рассказа об анюте, которая так же терпеливо позирует художнику в такой же холодной комнате и только на минуту осмеливается приблизиться к маленькой железной печурке, в которую художник торопливо, не выпуская палитры из рук, подкладывает дрова. даже чеховская деталь — шерстяной платок, который набрасывает на обнаженные плечи анюта, — сохранена у прянишникова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
RuslAN3017
RuslAN3017
20.07.2022 21:34
Проверьте знаки препинания) постройте предложения по своему) этот текст будет примером)чем старше мы становимся, тем быстрее проходит время. с этим утверждением согласны многие.. отчего же нам не хватает мудрости распределить наши дела таким образом чтобы жизнь была хоть и короткой но насыщенной? почему так сложно иногда сделать что-то полезное? почему мы не работаем на результат? а потому что мы всё оставляем на завтрашний день так и с делами добрыми.. а это не правильно. бывают поступки которые требуют минимум усилия, например молодой маме поднять коляску в автобус или старушке перейти дорогу. может быть кто-то думает что это несерьёзно, что если так миллионами, и что можешь сделать ты - такой ничтожный на этой земле? представьте а если все начнут так думать и перестанут друг другу. исчезнут такие понятия как дружба, сочуствие, бескорыстность, героизм, доброволец, доброта.. каждый делает свой вклад в развитие общества. окружающие улавливают твоё настроение и относятся к тебе так же. ты - потом к тебе придут на . это крайне важно, не следует быть эгоистом ведь ты не один живёшь. а те кто творит добро - у них действительно есть смысл в жизни и это достойно восхищения. надо быть хорошим человеком всегда, когда тебе хорошо и тогда когда тебе сложно, когда ты полон энергии и тогда когда опускаются руки. я верю что хорошие поступки имеют эффект бумеранга.. сделаешь добро - вернётся тебе добро. не откладывайте хорошие дела на завтра, делайте их прямо сейчас! живите так чтобы после вас осталось много добра и хороших отзывов о ваших делах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота