Они ждут, страдают, переживают за судьбу своего возлюбленного. «Плач Ярославны» созвучен образу девушки из картины «Мертвое поле» кантаты С. Прокофьева и образу Сольвейг Э. Грига из музыки к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт».
Данные музыкальные произведения мелодичны. В них раскрываются женские образы, например, благородные страдалицы, преданные и верные жёны. По интонации можно понять, что девушки опечалены и встревожены. Что касается отличий, то их можно заметить в "Песне Соловейг" Э. Грига. В этом муз. фрагменте ближе к концу появляются весёлые интонации, которые сменяются грустной мелодией оркестра.
Они ждут, страдают, переживают за судьбу своего возлюбленного. «Плач Ярославны» созвучен образу девушки из картины «Мертвое поле» кантаты С. Прокофьева и образу Сольвейг Э. Грига из музыки к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт».
Данные музыкальные произведения мелодичны. В них раскрываются женские образы, например, благородные страдалицы, преданные и верные жёны. По интонации можно понять, что девушки опечалены и встревожены. Что касается отличий, то их можно заметить в "Песне Соловейг" Э. Грига. В этом муз. фрагменте ближе к концу появляются весёлые интонации, которые сменяются грустной мелодией оркестра.
В целом все произведения пронизаны грустью.