В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
darik2042005p07x0l
darik2042005p07x0l
16.10.2021 18:26 •  Литература

Сравнительная характеристика бабушки и деда из рассказа гнев отца

Показать ответ
Ответ:
amina322
amina322
15.02.2022 20:39
Слова Юшки о любви говорят об очень высоком понимании этого слова. Дети обижают Юшку, значит, не любя г. Это логика обывателя. Юшка же считал, что если он привлекает внимание людей, это и есть любовь, просто никто не умеет её высказывать, потому что люди не знают, «что делать для любви».
Автор сочувствует Юшке. Мир вокруг него жесткий, даже жестокий. Этот человек был внешне слаб, немощен, но имел несгибаемую внутреннюю силу и высокую цель жизни.
Люди вокруг жестоки, они часто, наподобие животных, обижают слабого. Когда же Юшка умер, им, как говорит автор, стало хуже. Они всю свою злобу направили друг на друга. Так автор выражает свое отношение к людям. Но он не то чтобы обвиняет людей, он считает, что это проявление их духовной неразвитости.
Во всех эпизодах люди и Юшка противопоставлены друг другу: люди агрессивны, а Юшка бесконечно терпеливо делает свое дело, он так поступает, потому что твердо знает, чего хочет. Но читатель узнает об этом только в самом конце рассказа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
natasgavrilova
natasgavrilova
05.09.2022 22:30

Тарихи маңызы

1. Сонау екі Хан дәуірінен (б.з.д.206-6.3.220) бері Қытай қор­ғанының сыртына шыға бас­та­ған Хан патшалығы шамамен он мың ли (5000 км) Батысқа жылжи отырып, 751 жылы Атлах-Талас түбіне жет­кен қытай экспансиясының қан­ды жолы біржола, мәңгілікке ке­сіп тасталды.

2. Атлах-Талас шайқасының ұлы жеңісіне араб әскерін қарлұқ, түркештер қолдап, жан­қиярлық ерлігі арқылы қол жетті. Қан­мен бекіген түрік-араб дос­тығының ғұмыры ұзақ бол­ды, берекелі болды. Түрік ха­лықтары Алланың хақ діні Ис­ламмен ертерек қауышты. В.В. Бартольд әділ айтқандай “Турки были одними из первых народов, среди которых Ислам, отказавшись от пропаганды ору­жием, имел успех путем убеж­дения” болғаны тарихи шын­дық. Түріктер исламды 751 жылдан былай қарай негізінен бейбіт жолмен қабылдап, ислам мәдениетімен ертерек таны­сты. Соның нәтижесінде тү­рік дүниесі Ислам әлемімен рухани тұтастыққа қол жеткізді. Адамзат мәдениетіне Махмұт Қашқари, Жүсіп Баласағұн, Әбу Насыр әл-Фараби, Қожа Ахмет Яссауи, Ахмет Иүгінеки, Ибн Сина қатарлы ұлы тұлғалардың данышпандық ілімдерін бере алды.

3. Исламды мем­лекеттік дін ретінде мо­йын­даған түрік халықтары біртұтас рухани, мәдени бірлікке қол жет­кізу арқылы ұлт ретінде ұйысып, тұрақты, гүлденген мемле­кет­терге ие болды

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота