В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ololsha99
ololsha99
04.06.2022 23:41 •  Литература

Сравнительная таблица старшего и младшего гусара из повести 2 гусара очень нужна
какая должна быть таблица, есть на фото ​


Сравнительная таблица старшего и младшего гусара из повести 2 гусара очень нужна какая должна быть т

Показать ответ
Ответ:
3296121116i
3296121116i
22.04.2021 20:37

1) Митраша, по прозвищу "Мужичок-в-мешочке" - смелый десятилетний парень, смышленый, упрямый, трудолюбивый, внимательный, имеет чувство ответственности за свою сестру. Он низкого роста, плотного телосложения. У него широкий затылок и высокий лоб, лицо покрыто веснушками.

2) Настя, сестра Митраши, по прозвищу "Золотая курочка" - рассудительная девочка 12 лет, хозяйственна, трудолюбива, ласковая, дружелюбная, во многом похожа на свою мать.

3)Волосы девочки были не темные и не светлые, они отливали золотом. Все лицо Насти покрывали крупные веснушки. Настя была старше брата на два года, на момент повествования девочке 12 лет. В деревне Настю часто сравнивали с золотой курочкой на высоких ножках.

4)После смерти родителей детям досталось все их крестьянское хозяйство, с которым они быстро научились управляться. Настя вставала задолго до рассвета, она управлялась по хозяйству, «хворостиной выгоняла свое любимое стадо». Затем топила печь, готовила для них с братом еду. Целый день хлопотала Настя по дому.

5) Настя любит брата, и как старшая сестра заботится о нем. Она отправилась на его поиски, когда дети поссорились на болоте и пошли за клюквой разными тропинками. Насте стало стыдно, что собирая клюкву, она забыла о брате и он чуть не погиб. Девочка отдала всю собранную ягоду детям в детск

Сорян больше незнаю

0,0(0 оценок)
Ответ:
megastas777
megastas777
22.04.2021 20:37

Анализ стихотворения «После грозы»

Анализ стихотворения «После грозы». 1.Стихотворение было написано в 1953 году. 2.В этом стихе говориться о грозе. 3.Главная мысль стихотворения - последствия грозы. 4.Цельное, стройное, неделимое произведение. 5.Лирический герой. 6.Олицитворение, эпитеты, метафора. Они ярче и глубже раскрывают идею произведения: метались цветы, светлое утро, солнечный веер, дышат нектаром цветы…и т.д…. 7.Быстрый ритм. 8.Автор использует глаголы, существительные, прилагательные чтобы передать свои ощущения. 9.Цвет стихотворения: в начале стихотворения во время грозы - серо-зеленый, потом утром – золотистый, чистый голубой. Запах грозы, дождя. 10.Автор хочет передать свои чувства, которые испытывает лирический герой во время грозы.

Это всё что я нашла

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота