Среди перечисленных утверждений выберите несколько правильных 1.соня стала жить по «жёлтому билету», потому что: а) не хотела жить с мачехой и ее детьми б) мечтала о собственной квартире и жизни в достатке в) необходимо было катерине ивановне г) ее обманул гусар, и ей некуда было идти д) ее выгнали из дома мармеладов и катерина ивановна е) нет средств к существованию семьи мармеладовых 2.о жизни свидригайлова нам известно следующее 1) был добрым, справедливым, отзывчивым 2) был шулером в петербурге и попал в тюрьму 3) был причастен к самоубийству слуги и несовершеннолетней девочки 4) был осуждён на каторжные работы в сибири 5) женился на дуне 6) подозревался в отравлении жены 3. из первой главы романа мы узнаём, что главный герой родион романович раскольников 1) был страстно влюблён в дочь бывшего титулярного советника 2) часто посещал распивочные 3) жил в съёмной тесной каморке под кровлей пятиэтажного дома 4) был строен и хорош собою 5) задолжал квартирной хозяйке и боялся встречи с ней 6) выручил у старухи-процентщицы четыре рубля за старые отцовские серебряные часы 4. согласно теории раскольникова, 1) все люди делятся на обыкновенных (1 разряд) и необыкновенных (2 разряд) 2) обыкновенные люди совершают преступления 3) все люди имеют право совершать преступления 4) обыкновенные люди не имеют право совершать преступления; они должны лишь сохранять мир и приумножать его численно 5) люди 2 разряда двигают мир и ведут его к цели, поэтому имеют право на «кровь по совести», если это необходимо для достижения цели 6) необыкновенные люди приносят обществу пользу, совершая преступление во имя его блага 5.в эпилоге романа мы узнаём, что 1) дуня, сестра раскольникова, вышла замуж за свидригайлова 2) раскольников так и не раскаялся в совершённом им преступлении 3) мать раскольникова, пульхерия александровна, умерла от чахотки 4) раскольников был осуждён на 8 лет каторжных работ в сибири 5) соня последовала за раскольниковым к месту каторги 6) соня и раскольников поженились сразу же после суда установите последовательность: 1.расставьте в хронологической последовательности события, побудившие раскольникова осуществить план преступления. а) письмо сестры, в котором она сообщает, что выходит замуж б) встреча с мармеладовым в) подслушанный раскольниковым разговор студента и офицера о старухе-процентщице г) написание статьи о преступлении 2.расставьте в хронологической последовательности факты жизни сони мармеладовой. а) смерть мармеладова и знакомство с раскольниковым б) начало жизни по «жёлтому билету» в) приезд в сибирь г) чтение с раскольниковым отрывка из евангелия «воскрешение лазаря» 3. расставьте в хронологической последовательности факты жизни катерины ивановны. а) знакомится с раскольниковым и организует поминки семена мармеладова б) выходит замуж за пехотного офицера и убежала из дома в) заболевает чахоткой г) идет просить милостыню установите соответствие 4.определите, кто из героев романа находится в этих комнатах: интерьер комнаты герой 1) «…это была клетушка до того маленькая… в одно окно; постель была грязная. стены имели вид как бы из досок с обшарпанными обоями, до того уже пыльными и изодранными, что цвет их (жёлтый) угадать ещё можно было, но рисунка уже нельзя было распознать никакого» а) алена ивановна 2) «мебель, вся старая и из желтого дерева, состояла из дивана с огромною выгнутою деревянною спинкой, круглого стола овальной формы…туалете с зеркальцем в простенке, стульев по стенам да двух-трёх грошовых картинок в желтых рамках, изображавших барышень с птицами в руках». б) мармеладов 3) «огарок освещал беднейшую комнату шагов в десять длиной; всю ее было видно из сеней. все было разбросано и в беспорядке… через задний угол была протянута дырявая простыня…» в) раскольников 5.установите соответствие между фрагментом романа и его условным названием: фрагмент романа условное название фрагмента 1) одна смерть и сто жизней взамен – да ведь тут арифметика! а) сон раскольникова, в котором он вторично пытается убить старуху-процентщицу 2) он подошёл потихоньку и догадался, что за салопом как будто кто прячется. осторожно отвёл он рукою салоп и увидел, что тут стоит стул, и на стуле в уголку сидит старушонка, вся скрючившись и наклонив голову, так что он никак не мог разглядеть лица, но это была она. б) сон раскольникова о моровой язве, приснившийся ему на каторге 3) все были в тревоге и не понимали друг друга, всякий думал, что в нем одном и заключается истина, и мучился, глядя на других, бил себя в грудь, плакал и ломал себе руку. в) разговор студента и офицера о старухе-процентщице, услышанный раскольниковым в трактире
ответ:Пьеса Фонвизина «Недоросль» – это, по большому счету, великое рассуждение о зловредном воспитании. Затронутые в ней проблемы остаются по сей день актуальными. Автор прибегает к ярким приемам сатиры, чтобы доступно изобразить типичные образы людей. Это выражается даже в именах и фамилиях героев. Например, Правдин – самый честный человек в комедии. Скотинин – мелочный человек, живущий по принципу скотины: вкусно есть и сладко спать. Ради таких удовольствий он не гнушается подлыми методами.
Центральные персонажи – Митрофанушка, недоросль, и его мать, госпожа Простакова. Их сравнительная характеристика позволит читателю глубже взглянуть на проблему в пьесе.
Простаков Митрофан Терентьевич – центральный герой комедии, именно о нем говорится в названии – «Недоросль». Он происходит из дворянской семьи Простаковых. Само имя Митрофан переводится буквально, как «матерью явленный». Он по сути является отражением госпожи Простаковой.
В России 18 века недорослями считали несовершеннолетний юношей, которые еще не поступили на государственную службу. В переносном значении так же недоросль означает глупого человека-недоучку. Оба определения подходят главному герою. Ему всего 16 лет и он не хочет ничему обучаться. Госпожа Простакова нанимает для Митрофанушки платных учителей, но толку мало, ведь сын ленив и глуповат. Да и сама Простакова не отличалась большим умом, но имела большие амбиции. Узнав о том, что Софья станет наследницей Стародума, она хочет выдать ее замуж за сына. Митрофанушка с радостью воспринимает эту идею, ведь «хочет жениться, а не учиться».
Госпожа Простакова души не чает в своем ребенке. Но ее любовь неразумна, ведь на самом деле вредит сыну. Так, например, она в жажде накормить Митрофана, раскармливает его до колик в животе, или же каждый раз бросается защищать его ото всех, не позволяя Митрофану самому бороться. Такое поведение автор расценивает как зловредное воспитание, которое было частым явлением в богатых семьях.
Объяснение:
ответ:я думаю да они могли бы сойтись на том что бы Троекуров вернул поместье Дубровскому, но младший Дубровский не захотел даже видеть Троекурова. А у старшего Дубровского случился сердечный приступ(из за того что приехал его злейший враг), но если бы Дубровский принял в тот день извинения Троекурова возможно всё кончилась бы хорошо и даже если бы старший Дубровский умер то скорее всего младший Дубровский не захотел бы мести. И не сказал бы крестьянам поджечь их бывшее поместье ведь оно было бы уже не Троекурова, а Дубровского.Если я хоть не много поставь оценку 5