Древняя литература прославляет моральную красоту русского человека ради общего блага пожертвовать самым дорогим — жизнью. Она выражает глубокую веру в силу, конечное торжество добра и человека возвысить свой дух и победить зло.
Если в новой литературе время очень часто изображается таким каким оно воспринимается действующими лицами произведения или представляется автору или авторской «замене» — лирическому герою, «образу повествователя» и пр.,— то в литературе древнерусской автор стремится изобразить объективно существующее время, независимое от того или иного восприятия его.
Древняя литература прославляет моральную красоту русского человека ради общего блага пожертвовать самым дорогим — жизнью. Она выражает глубокую веру в силу, конечное торжество добра и человека возвысить свой дух и победить зло.
Если в новой литературе время очень часто изображается таким каким оно воспринимается действующими лицами произведения или представляется автору или авторской «замене» — лирическому герою, «образу повествователя» и пр.,— то в литературе древнерусской автор стремится изобразить объективно существующее время, независимое от того или иного восприятия его.
1. В) Милон
2. б) Простаков-Простаковой;
3. б) Стародуму
4. а) Стародум
5. А) комедия
6. 3) к «дядину сговору»
7. А) невежественных дворян;
8. В) она наследница большого состояния
9. Б) «Не хочу учиться, хочу жениться»;
10. А) воспитания
11. Б) Простакова и Стародум
12. Г. дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.
3) Тришка
1. г) « Вот злонравия достойные плоды»
2. в) Цыфиркин
3. а) Петру Великому;
4. 3) Тарас
5. а) Цыфиркин;
6. А) Стародум
7. А) воспитания;
8. А. воспитания и образования
9. 2) Митрофану
10. в) Стародум
11. Б) в грубости и невежестве;
12. б) кучер
13. Б) Простакова и Стародум;
Объяснение: