Настя как золотая курочка на длинных ножках, лицо всё было в веснушка как золотые монетки, они теснились и мешали друг другу, носик только был чистенький. Она вставала до предрассветного часа как мать и с хворостинкой в руке выводила свой любимый скот. Заходила домой растопляла печь и готовила завтрак. добрая девочка, с открытой душой. очень любит своего брата. настоящая хозяйка. так как у нее и митраши, ее брата не было родителей она делала работу по дому, в огороде, воспитывала брата, была в семье мамой.
Митраша - главный герой сказки-были М. Пришвина "Кладовая солнца"
Автор описывает мальчика так: "Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. "Мужичок-в-мешочке",- улыбаясь называли его между собой учителя в школе. "мужичок-в-мешочке", как и Настя, был в золотых веснушках, а носик его, чистенький, тоже, как у сестры, глядел вверх".
Митраша умел делать деревянную посуду. У него были нужные столярные инструменты. "Мужичок-в-мешочке" бывал на всех собраниях, старался понять общественное мнение
Смысл стихотворения-сын почувствовал,а не узнал отца,которого не видел несколько лет.Сердце мальчика подсказало,что солдат-это его отец,который вернулся домой.Живой,запылённый долгой дорогой,но самый родной и близкий.Возвращение отца домой,долгожданное,но неожиданное,радость встречи,счастье мальчишки.
Стихотворение о войне,её окончании,когда солдаты возвращались домой,его можно отнести к стихотворениям о Родине,так как в нём отражается судьба не только двух ребят,а судьба людей всей страны. Дети не сразу узнавали отцов,которых давно не видели. Счастье одного мальчика, что отец вернулся и страдания его друга,который остался сиротой,чей отец погиб на войне.Автор запомнил этот счастливый,солнечный день,когда отец вернулся домой.
Объяснение:
Настя как золотая курочка на длинных ножках, лицо всё было в веснушка как золотые монетки, они теснились и мешали друг другу, носик только был чистенький. Она вставала до предрассветного часа как мать и с хворостинкой в руке выводила свой любимый скот. Заходила домой растопляла печь и готовила завтрак. добрая девочка, с открытой душой. очень любит своего брата. настоящая хозяйка. так как у нее и митраши, ее брата не было родителей она делала работу по дому, в огороде, воспитывала брата, была в семье мамой.
Митраша - главный герой сказки-были М. Пришвина "Кладовая солнца"
Автор описывает мальчика так: "Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. "Мужичок-в-мешочке",- улыбаясь называли его между собой учителя в школе. "мужичок-в-мешочке", как и Настя, был в золотых веснушках, а носик его, чистенький, тоже, как у сестры, глядел вверх".
Митраша умел делать деревянную посуду. У него были нужные столярные инструменты. "Мужичок-в-мешочке" бывал на всех собраниях, старался понять общественное мнение
Валентин Богданов "Возвращение отца"
Смысл стихотворения-сын почувствовал,а не узнал отца,которого не видел несколько лет.Сердце мальчика подсказало,что солдат-это его отец,который вернулся домой.Живой,запылённый долгой дорогой,но самый родной и близкий.Возвращение отца домой,долгожданное,но неожиданное,радость встречи,счастье мальчишки.
Стихотворение о войне,её окончании,когда солдаты возвращались домой,его можно отнести к стихотворениям о Родине,так как в нём отражается судьба не только двух ребят,а судьба людей всей страны. Дети не сразу узнавали отцов,которых давно не видели. Счастье одного мальчика, что отец вернулся и страдания его друга,который остался сиротой,чей отец погиб на войне.Автор запомнил этот счастливый,солнечный день,когда отец вернулся домой.