Стихотворение ''как часто,пестрою толпою '' 1.выходные данные а)автор, название, время появления, создания,место в творчестве автора,кому б)сведения о ситуации: как приняли стихотворение, какие существовали течения и направления в поэзии,к кому был близок автор 2. структура образов и развитие конфликта а)тема и идея произведения. б)движение,мысли и чувства в художественном тексте.развитие конфликта и сюжета(если он есть в)система художественных образов, черты лирического героя,прямая или опосредованная их соотнесенность с жизнью человека и его чувствами. 3. особенности поэтического языка: - тропы (метафора, сравнение, эпитет, олицетворение)- звукопись (, ассонанс)- стилистические фигуры (особое построение речи, художественного слова): антитеза, оксюморон, анафора,инверсия, риторический вопрос. 4. стихотворный размер, рифма,ритм 5. жанровое своеобразие стихотворения(ода, 6.черты лирического героя 7. мое восприятие произведения.
2. идея "ненастоящих чувств,одиночества и борьбы", тема "маскарад и путешествие в детство"
конфликт душевный возникает у автора, ему туго от того, что в обществе царят ненастоящие чувства, не то что в детстве
опосредованная ее соотнесенность.
3.привожу по 1 примеру . эпитеты (дивное царство), сравнение (как будто бы сквозь сон), метафора (я лечу), олицетворение (тоска теснит) - тропы
звукопись - это долго. пропуск.
4. шестистопный ямб.
5. очень похоже на элегию, но я не уверен.
6. лирич. герой не держит в себе свои переживания, делится с ними с читателем, он готов к борьбе, хоть и трезво понимает колоссальное неравенство сил.
7. мне понравилось. Стихотворение актуально и в наше время. Кругом все в масках, скрывают свои чувства и намерения. Я согласен с автором, что с возрастом люди теряют детскую непосредственность, у них меняются жизненные цели и приоритеты не в лучшую сторону.