Стихотворение обьвление любви Вопросы:
1) Что можно сказать о лирическом герое этого стихотворения? Как он воспринимает мир и оценивает свое состояние ?
2)Как вы обьясните смысл финальных строк стихотворения?Что делает это стихотворение ярким образом анакреонтической поэзии?
Главного героя Рассказа звали Кирилл или же просто Кира и его одноклассница Айна.
Место происходящего город Рига, или как называют жильцы этого города Северный Париж. Шестилетний мальчик Кира ходил в школу в очках из-за плохого зрения. При любой встрече со своей подругой девочкой Айной, мальчик стеснительно прятал свои очки себе потайной карман, и на любые вопросы своей подружки, всякий раз уверенно говорил, что нет у него очков с собой и он их забыл дома.
Тем не менее мама Кирилла уверенно считает, минус характера ее сына лишь в том, что он очень прямолинейный и говорил всегда то, что у него было в мыслях и в голове. Впрочем, их мнения не особо различаются.
Что бы завоевать внимание и любовь Айны, мальчик залезает на крышу чтобы получше рассмотреть таинственный флюгер. Его снимают пожарные, его стыдят пред всеми, но главное что одноклассница Айна это оценила. Школьник Кира безумно хотел узнать ответы на довольно таки серьезные вопросы. В один прекрасный день Кирилл нашел себе настоящего друга-это был пожилой мужчина, сам он был часовщиком, ветеран Второй Мировой Войны, он подсказывал и Кириллу в поисках ответов на вопросы которые его беспокоили и задевали его за живое. Кирилл нашел себе друга, не осознавая кто он, и непонимания, что его ждет сюрприз, так как его друг которого он себе нашел, оказался дедушкой Айны
Этот рассказ учит нас тому, что не имеет значение сколько тебе лет и как ты выглядишь, что человека красят поступки, упорство и настойчивость
Замечательная пьеса бельгийского драматурга Мориса Метерлинка “Синяя птица” повествует о приключениях двоих детей из семьи бедного дровосека. Брат и сестра, Тильтиль и Митиль, отправляются на поиски волшебной синей птицы. Эта птица – символ счастья и любви.
По сюжету сказки синяя птица волшебна, и только она может излечить больную девочку, внучку Феи.
Прежде, чем добыть птицу, дети попадают в разные приключения в символических волшебных странах: Страну Воспоминаний, Сады блаженств. Там они встречают множество живых существ,которые тоже являются символами: Время, Душу Света, Материнскую любовь. Дети учатся понимать Души вещей: хлеб, сахар, вода и молоко предстают перед ними, как живые личности.
Но ни в садах Блаженств, ни в Стране воспоминаний, ни во дворце Ночи, ни в Лазоревом дворце будущего дети не находят птицы. Точнее, все птицы, которых они там ловят и сажают в клетку, либо умирают, либо меняют цвет. Видимо, счастье не заключается ни в удовольствиях, ни в воспоминаниях, ни в мечтах о будущем.
Дети проходят весь путь, а когда просыпаются дома в своих кроватках, Тильтиль узнает волшебную синюю птицу в своей горлинке.
Хотя ничего в домике не изменилось, в нем поселилось счастье. Дети по-новому, с любовью и благодарностью, смотрят на самые простые вещи, целуют родителей и домашних животных. Тильтиль дарит горлинку больной соседской девочке, и она выздоравливает.
Затем птица улетает, потому что ощущение счастья привязать к себе невозможно.
Идея автора в том, что счастье приходит к тем, кто “видит скрытое” от повседневных забот и мелочей. Мир становится светлым и волшебным, если смотреть на него, как на волшебство, если дарить любовь, как Тильтиль подарил свою горлинку. Тогда произойдут чудеса.
Счастья нельзя добиться насилием, как нельзя посадить в клетку синюю птицу. Но “нужно быть смелым, чтобы видеть скрытое”. Я думаю, автор не зря выбрал героями сказки именно детей.Ведь они храбры, чисты душой и верят в сказку больше, чем взрослые.