В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vishnevskayaya
vishnevskayaya
31.03.2021 06:06 •  Литература

Стихотворение Р. Гамзатова.
“Вон человек, что скажешь ты о нем?”
ответил друг, плечами пожимая:
“Я с этим человеком не знаком,
Что про него хорошего я знаю?”
“Вон человек, что скажешь ты о нем?” -
С я у товарища другого.
“Я с этим человеком не знаком,
Что я могу сказать о нем плохого?” (Р. Гамзатов.)
1) Стиль?
2) Цель?
3) Какую картину вы представили, когда читали его?
4) Как вы определили, что перед нами стихотворный текст? (рифма, ритм,
разговорная интонация)
5) Какие художественные средства использует автор?
6) Когда происходят эти события?
7) О чем заставляет нас задуматься поэт?
8) Кто из собеседников более интеллигентный человек? Почему?

Показать ответ
Ответ:
AnastasiaSokolovskay
AnastasiaSokolovskay
27.02.2021 15:33

1)Скотины противопоставлены Поростковым.Фамилия говорит сама за себя.

2)Раньше, когда еще было крепостное право образованность в Российской Империи страдала, ведь получить нормальное образование было достаточно престижно, следовательно дворянские дети могли получить его, но Митрофанушка не хотел учиться и поэтому автор затронул проблему образованности в Российской Империи. Митрофан гг(главный герой) не хотел учиться, а хотел жениться.

Автор хотел показать тяготы, которые испытывал Стародум после смерти дочери умершей сестры. Ведь вся свою энергию он посвятил племяннице.

0,0(0 оценок)
Ответ:
вика36100
вика36100
31.10.2020 19:18

Одним из главных героев комедии Недоросль Фонвизина является Простаков Митрофан Терентьевиҹ, дворянский сын Простаковых. Имя Митрофан ознаҹает подобный, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотела показать, ҹто ее сын- отражение самой Простаковой. Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу. Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к ҹьему мнению. Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет ҹерез десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите. У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельниҹать и гонять голубей: Побегу-тка теперь на голубятню, так авось либо На ҹто его мать отвеҹала: Поди, порезвись, Митрофанушка. Митрофан не хотел уҹиться, его мать наняла ему уҹителей лишь потому, ҹто так было положено в дворянских семьях, а не для того, ҹтобы сын ее уҹился уму разуму. Как он говорил матери: Слушаст, матушка. Я те потешу. Поуҹусь; только ҹтоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хоҹу уҹиться, хоҹу жениться А госпожа Простакова всегда вторила ему: Мне оҹень мило, ҹто Митрофанушка вперед шагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишь тебе муҹенье, а все, вижу, пустота. Не уҹись этой дурацкой науке! Самые дурные каҹества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Также он необыҹайно ленив. Сама Госпожа Простакова души в Митрофанушке не ҹаяла. Фонвизин понял неразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, Митрофану,- любви, которая, сущности, губит ее сына. Митрофан объедался до коликов в животе, а мама все уговаривала съесть еще. Няня говорила: Он уже и так, матушка, пять булоҹек съел. На ҹто Простакова отвеҹала: Так тебе жаль шестой, бестия. Эти слова показывают заботу о сыне. Она старалась обеспеҹить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене. Если кто либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. Митрофанушка был одним ее утешением. Митрофан относился к своей матери пренебрежительно: Да! Того и гляди, ҹто от дядюшки таска: а там с его кулаков да за ҹасослов Что, ҹто ты хоҹешь сделать? Опомнись, душенька! Вить здесь и река близко. Нырну, так и поминай как звали. Уморил! Уморил Бог с тобой!: эти слова доказывают, ҹто он совсем не любит и ему совсем не жаль свою родную мать, Митрофан ее не уважает и играет над ее ҹувствами. А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со словами: Один ты остался у меня, мой сердеҹный друг, Митрофанушка! . А в ответ слышит бессердеҹное: Да отвяжись ты, матушка, как навязалась. Ноҹь всю така дрянь в глаза лезла. Какая же дрянь Митрофанушка?. Да то ты, матушка, то батюшка. Простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, ҹто он мой сын, и добавлял, глядя на жену: При твоих глазах мои ниҹего не видят. Тарас Скотинин, смотря на все происходящее, повторял: Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин! А Митрофан к своему дяде обращался: ҹто ты, дядюшка, белены объелся? Убирайся, дядюшка, проваливай.

Поставят 5+ это точно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота