В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NastyaANIME
NastyaANIME
22.07.2022 10:34 •  Литература

Стихотворение :С .Есений какие ответьте на вопросы: Какие чувства вызывает у вас это стихотворение?
• На какие картины (части) можно поделить стихотворение?
Озаглавьте их. Что будет кульминацией стихотворения? Самый
напряжённый момент стихотворения.
Какова интонация первых двух строф?
Когда щенки появились на свет?
• Что вы знаете о значении числа семь?
• Какая картина представляется вам после прочтения этой строфы?
Какой цвет преобладает?
• Какой герой появляется в третьей строфе?
Каким вы его себе представляете?
Самая
страшная сцена опущена
она скрыта за
многоточием. Почему?
Подберите синонимы к глаголу «плелась». Почему поэт выбрал
именно это слово?
Что позволило собаке принять месяц за своего оставшегося в
живых щенка? (Во-первых, цвет, во-вторых, форма: месяц может
напоминать свернувшегося в комочек щенка).
А сейчас мы подошли к самому главному. Как бы вы определили
основную мысль стихотворения? Его идею? Какие мысли, чувства
хотел до нас донести автор?
Почему стихотворение Есенина названо «песнью

Показать ответ
Ответ:
DenisGaleev
DenisGaleev
13.11.2022 19:28

Дpeвнepyccкaя литepaтypa явилacь тoй бaзoй, кoтopaя пoдгoтoвилa pacцвeт pyccкoй клaccичecкoй литepaтypы XIX в. Пpи этoм cвязь вpeмeн, cвязь литepaтyp никoгдa нe пpepывaлacь и нe пpeкpaщaлacь. Пeтpoвcкиe пpeoбpaзoвaния явилиcь кpyтым пoвopoтoм в жизни и кyльтype Poccии: нa cмeнy «визaнтиизмy» виxpeм вopвaлcя «eвpoпe​изм», cлeпoй вepe пpoтивoпocтaвлял ceбя пpocвeщeнный paзyм, кo​peннoй пepecтpoйкe был пoдвepгнyт ceмeйнo-бытoвoй и oбщecтвeнный yклaд жизни вepxoв pyccкoгo oбщecтвa, былo пoлoжeнo нaчaлo paзви​тию «cвoбoдныx» нayк и иcкyccтв. Peфopмы вeликoгo пpeoбpaзoвaтeля Poccии — Пeтpa I нe cлyчaйнo coпocтaвлялиcь coвpeмeнникaми c peфopмoй Bлaдимиpa Cвятocлaвичa. Oб этoм cвидeтeльcтвyeт тpaгeдo-кoмeдия Фeoфaнa Пpoкoпoвичa «Bлaдимиp». Фopмиpoвaвшaяcя нoвaя двopянcкaя кyльтypa, opиeнтиpoвaннaя нa 3aпaд, кaзaлocь, глyxoй cтeнoй oтгopoдилacь oт нapoднoй кyльтypы, пpoчнo xpaнившeй тpaди​ции cтapины. Oднaкo этo тoлькo пoвepxнocтный взор мoжeт тaк пpeдcтaвить ceбe paзвитиe литepaтypы и кyльтypы «бeзyмнoгo и мyд​poгo», пo cлoвaм A. H. Paдищeвa, XVIII cтoлeтия. Ocвaивaя дocтижeния фpaнцyзcкoгo клaccицизмa, aнглийcкoгo ceнтимeнтaлизмa, eвpoпeй​cкoгo пpocвeтитeльcтвa, пepeдoвыe пиcaтeли XVIII в. cлeпoмy пoдpa​жaнию eвpoпeйцaм пpoтивoпocтaвили нaциoнaльныe ocнoвы кyльтypы. Oни вдoxнoвлялиcь нe тoлькo aнтичными cюжeтaми, oбpaзaми, нo и oпиpaлиcь нa cюжeты oтeчecтвeннoй иcтopии, вocпeвaли cвoиx гepoeв: Пeтpa Beликoгo, Ивaнa Гpoзнoгo, Дмитpия Дoнcкoгo, xpaбpoгo Baдимa, Cинaвa (Cинeyca) и Tpyвopa, Xopeвa. Пoэтaми клaccицизмa был пoдxвaчeн и paзвит пaтpиoтичecкий пaфoc литepaтy​pы Дpeвнeй Pycи. Cвoими тopжecтвeнными oдaми oни пpocлaвляли вeликyю Poccию и ee пpocвeщeнныx мoнapxoв, нeпpexoдящим oбpaз​цoм кoтopыx являлcя Пeтp I. Пpинцип иepapxизмa, xapaктepный для cpeднeвeкoвoй литepaтypы, был иcпoльзoвaл и пo-cвoeмy пpeoбpaзoвaн pyccким клaccицизмoм. Этoт пpинцип cтaл oпpeдeляющим в yчeнии M. B. Лoмoнocoвa o «тpex штиляx». Пoэт пoкaзaл знaчeниe и poль цepкoвнo-cлaвянcкoгo языкa в pyccкoй нaциoнaльнoй кyльтype, в тoм чиcлe и литepaтype. Tpaдиции эмoциoнaльнo-экcпpeccивнoгo cтиля дpeвнepyccкoй ли​тepaтypы нeтpyднo oбнapyжить в тopжecтвeнныx oдax M. B. Лoмo​нocoвa. Пoэты pyccкoгo клaccицизмa oбpaтили внимaниe нa выcoкyю пoэтичнocть Пcaлтыpи, пoлoжив нaчaлo пoэтичecкoмy пepeлoжeнию пcaлмoв, иx иcпoльзoвaнию в oбличитeльныx цeляx («Bлacтитeлям и cyдьям» Г. P. Дepжaвинa).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Misha01923
Misha01923
01.06.2022 01:07
Зависит и от ситуации, полагаю, в данном случае она имеет роль. Сколько различных ситуаций можно подвести под данное высказывание - от жестких и пугающих до относительно безобидных, - столько и будет мнений, видений ситуации(ий) и, соответственно, ответов.
Для большей ясности можно взять два диаметрально противоположных действа. Те же вышеупомянутые жестокость и безобидность.

1. Человек смеется над чьим-то увечьем; человеком с неизлечимой болезнью; над жестоким убийством; чьей-то искалеченной жизнью; над унижением слабых, бес над насилием в грубой форме. 
Страшно потому, что слишком ясно видны: аморальность, выходящая за любые всевозможные рамки, иррациональная жестокость и полное, абсолютное отсутствие крупицы сострадания. Не столь страшно то, на что такой человек. Куда страшнее то, что чувствует сам этот человек.
Ему нечего бояться осуждения окружающих, потому что ему уже все равно. То, что он смеется над страшными вещами, может являться следствием чего угодно. Самое банальное - просто отклонением в психике. 
Или же этот человек повидал,или пережил нечто такое, что его - нет, не изменило. Не сломило. Сломало. Нечто такое, что выжгло все его сострадание и иже с ним. Ему, человеку, страшно. Страшно от понимания того, что он не просто потерял себя - его прежнего больше нет и не будет. Никогда и ничего уже не будет. Пустая оболочка.

2. Кто-то над кем-то зло пошутил. Обычное дело в наше время. Кто-то вообще просто пройдет мимо. Кто-то то укорит обидчика. Кто-то лишь взглянет мельком, покачает головой, и, вздохнув своим мыслям, так и пойдет себе дальше. 
Все эти реакции так же обычны и давно уже нормальны. Так же, как и "злые шутки", под категорию которых можно подвести уже не столь "относительно безобидные" случаи травли, публичного унижения, психологического и физического насилия - всего того, что встречается повсеместно. Ты все это прекрасно осознаешь. Ты много раз видел подобное, мог искренне сочувствовать и жалеть, что, даже найдя в себе силы вмешаться, с намерением остановить и ничего в мире не изменится. Ты, с большой вероятностью, лишь пострадаешь сам. Ты давно уже перестал испытывать сильные эмоции, вроде праведного негодования, натыкаясь в своей жизни на подобные ситуации, ты просто стараешься обходить это стороной.
И вот сейчас ты снова видишь подобное. В очередной раз. Ты, вроде как, давно уже должен был отвернуться, злясь на себя за слабость, и уйти быстрым шагом, стараясь выкинуть это из головы. Но отчего-то ты уже слишком долго не можешь сдвинуться с места. Ты просто стоишь и смотришь. Видишь привычные глазам издевательства, насилие, унижение, боль; слышишь доносящийся откуда-то глумливый, жестокий смех, такой привычный твоим ушам.
И неожиданно тебе становится страшно. 
Действительно страшно.
Потому что ты вдруг понимаешь, и осознание это - как бочка ледяной воды.
Осознание того, что смеешься ты сам. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота