Стихотворение Я видел, как селенья догорали... 1.Можно ли утверждать, что в основе стихотворения лежит вилосовская проблема жизни и смерти? Докажи свою позицию. 2.Какие человеческие слабости и пороки осуждает лирический герой? 3.Что дает основание лирическому герою судить о мире и людях, советовать и поучать? 4.Прочитай строки стихотворения, в которых выражен идеал поэта:жизнь, какая она должна быть. 5.В стихотворении почти совсем отсутствуют эпитеты, метафоры, олицетворения и другие изобразительные средства. Как ты думаешь, как связан такой лаконизм с содержанием стихотворения? Какими поэт достигает выразительности текста? Как воздействует на читателя ОЧЕНЬ НАДО, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН
В это время приходит на кухню наша гостья, садиться за стол и спрашивает мать: - А где Эдик, он что сыт?
У мамы глаза становятся круглыми от удивления. Зная, что я пошёл в туалет, она пытается как-то размыто ответить, что я скоро вернусь, что я не надолго, ей ужасно неудобно от такого вопроса и от формы в которой он поставлен. Но гостья не получив чёткого ответа, ещё более громко спрашивает её: - Он что сыт?
Мать в конкретном недоумении, ни как не может понять почему интеллегентная немолодая женщина, за которой никогда не числилось грубых слов с невероятной настойчивостью повторяет свой жаргонный вопрос. Гостья тоже начинает тихо психовать потому что ответа на свой вопрос она не получает никакого.
Я смываю воду, мою руки, возвращаюсь за стол, сажусь и продолжаю есть. В это время у обоих женщин случается дикий приступ ржаки, они пять минут громко стонут, поняв что каждая из них имела в виду.
Классический пример ,когда"злые языки страшнее пистолета"- Грибоедов"Горе от ума" .Неосторожное высказывание Софьи о том ,что Чацкий сумасшедший ,привело к тому ,что его все признали таковым .Он в горести покидает Москву .