В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kuki10
kuki10
10.08.2021 09:00 •  Литература

Стихотворения А.Т.Твардовского "Я знаю, никакой моей вины..." и "О сущем"
1 Как вы понимаете название стихотворения "О сущем"?
2 Определите тему стихотворения (природа, Родина, любовь, поэт и поэзия)
3 В каких строках, по-вашему, заключена основная мысль стихотворения? Прокомментируйте свою точку зрения.
4 Какие средства выразительности использует автор в этом стихотворении?
5 Какую нравственную проблему поднимает Твардовский в стихотворении "Я знаю, никакой моей вины..."? какова авторская позиция?
6 Что объединяет оба эти стихотворения?

Показать ответ
Ответ:
godd1
godd1
08.06.2022 08:18

Лидия Михайловна, учительница французского ,по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги. 
Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это. 
Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. 
Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым. 
А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
RomaNeymarjr
RomaNeymarjr
07.03.2021 14:11
Недавно я слышала историю о мальчике. Его имя я не буду говорить, уж очень жалко его мне стало. Однажды вечером ему стало очень плохо — заболел живот. Он сдерживался и думал, что все пройдёт. Маме с папой ничего не говорил. На следующий день подумал, что надо в понедельник обратиться к медсестре в школе: мол плохо мне, дайте таблетку. В понедельник боли прекратились, к медсестре идти не пришлось. На третьем уроке этого же дня ну чень сильно заболел живот. Так как оставалось пять минут до конца урока, он решил дотерпеть и пошёл домой, подумав о том, что во вторник придёт. На следующее утро мальчику стало ещё хуже. В школе постеснялся идти к медсестре и на следующий день уже не проснулся. Ценный урок жизни. Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота