В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Даниил20061605
Даниил20061605
29.05.2023 13:57 •  Литература

Стихотворения "Шаганэ ты моя, Шаганэ!" и «Отчего луна так светит тускло"

Раскройте образ восточной девушки через образные средства и приемы:
- эпитет

- метафора

- кольцевое обрамление

- обращение

- элементы восточной лирики

Показать ответ
Ответ:
martynenko5
martynenko5
26.03.2020 10:54
Перед весной бывают дни такие: под плотным снегом отдыхает луг, шумят деревья весело-сухие, и теплый ветер нежен и . и лёгкости своей дивится тело, и дома своего не узнаешь, и песню ту, что прежде надоела, как новую, с волнением поешь. лето 1915, слепнево стихотворение а. ахматовой состоит из восьми строчек. оно несет в себе сложное поэтическое настроение. лирический герой радуется наступлению весны, видит ее особые приметы. в начале стихотворения изображаются конец февраля и начало марта. луг, отдыхающий под плотным снегом. какие поэтические приемы использует автор? с какой целью? – луг «отдыхает» – олицетворение, «шумят» – олицетворение, деревья «весело – сухие» – метафора. эти поэтические приемы позволяют поэту представить и луг, скрытый под снегом, и голые деревья, наступление весны. – чем отличаются первое и второе четверостишия? как удалось автору передать это? – в первом четверостишии выражается настроение ожидания, поэтому при чтении этих строчек преобладает повествовательная интонация. резкий перелом в настроении лирического героя становится заметным во втором четверостишии: и легкости своей дивится тело (глагол «дивится» – высоко – поэтическое) в сочетании с существительным «легкость» (от прилагательного «легкий» ) и нейтральным «тело» особое настроение умиротворения. – четыре строчки начинаются с союза «и» , играющего не только сочинительную, но и усилительную роль. этот прием называется анафорой. еще какие настроения в душе поэта? – «и дома своего не узнаешь» – в значении «все обыденное воспринимается как новое» . – в следующих двух строчках поэт продолжает развивать мысль, настроение, наметившиеся в начале второго четверостишия. – что еще волнует душу поэта? – знакомая песня, которая воспринимается им как новая. – какие слова выразить состояние души поэта? – – «с волнением поешь» . для стихотворения характерна сдержанно-радостная интонации. такая интонация определяет звучание многих стихотворений анны ахматовой. в этом своеобразие её восприятия мира, самобытность поэтического мира. подведем итог. итак, о чем же размышляет автор в своем стихотворении? какое настроение оно передает? каким чувством оно пронизано? объясните значение выражений: отдыхает луг; ветер нежен и ; легкости своей дивится тело. какую роль они играют? что нового открыли вы для себя на уроке? какие выводы сделали? погасим свечу – символ поэзии. надеюсь огонь, зажженный в ваших душах ахматовой будет согревать вас всегда. вы правы, она научила нас не сдаваться, жить по совести, не терять человеческого ни при каких обстоятельствах и видеть мир во всем его многообразии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aliyashachkasa
aliyashachkasa
15.12.2020 06:48
1. чем интересен был для вас сказ п. бажова «медной горы хозяйка»? сказ бажова «медной горы хозяйка» интересен тем, что в нем с обычным человеком происходят необыкновенные события. 2. что понравилось хозяйке медной горы в степане петровиче? хозяйке медной горы понравилось в степане петровиче, что он не показал виду, что испугался, когда увидел хозяйку, смело разговаривал с ней. ему было «стыдно перед девкой хвастуном себя оказать», и он выполнил обещание, сказал приказчику, что хозяйка велела. когда хозяйка медной горы его свои богатства показывать, он «не обзарился» на эти богатства, «не променял свою настеньку на каменну девку». 3. как исполнила хозяйка медной горы свои обещания? хозяйка исполнила свои обещания: когда степана приковали в забое, она подбрасывала ему хороший малахит, освободиться из крепостного состояния, затем найти нужные глыбы для столбов. 4. как закончилась жизнь степана? степан не смог выполнить третье испытание — не смог забыть малахитницу. он начал болеть, купил ружье, чтобы ходить будто бы на охоту, и стал ходить к тому месту, где первый раз встретил хозяйку медной горы. однажды осенью ушел и домой не вернулся. потом его нашли мертвого. 5. что в сказе волшебного и что реального? похож ли сказ на сказку? в сказке идет речь о вымышленных героях и событиях. реальны в ней некоторые детали быта и жизни людей. необыкновенны говорящие животные, волшебные предметы и , в сказке действуют фантастические персонажи: баба-яга, змей горыныч, кощей бессмертный. сказ похож на сказку, в нем тоже есть необыкновенные персонажи, например хозяйка медной горы; с героями происходят необыкновенные события. и все же сказ отличается от сказки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота