«Мой дядя самых честных правил,A Когда не в шутку занемог,b Он уважать себя заставил A И лучше выдумать не мог.b Его пример другим наука;C Но, боже мой, какая скука C С больным сидеть и день и ночь,d Не отходя ни шагу прочь!d Какое низкое коварство E Полуживого забавлять,f Ему подушки поправлять,f Печально подносить лекарство,E Вздыхать и думать про себя:g Когда же чёрт возьмёт тебя?g» AbAb - перехресная; CCdd - парная; EffE - кольцевая; gg - парная. (прописными буквами традиционно обозначается женская рифма, строчными — мужская).
Чеховская эпоха не закончится никогда. Он давно принадлежит всему человечеству, а пьесы его ставят едва ли не чаще шекспировских. Чехов был прекраснейшим врачом, благородным человеком, а также гениальным писателем, который перевернул представления о театре. Лучший врач среди писателей, как и лучший писатель среди врачей - Чехов и сегодня современен. Легко читать, легко понять. С творчеством Чехова мы знакомимся рано. В школе. О Чехове сказано как будто все. Но многое остается непонятым. В течение жизни читаем, обдумываем, с чем-то соглашаемся, а с чем-то не соглашаемся, и составляем свое мнение о творчестве.
Когда не в шутку занемог,b
Он уважать себя заставил A
И лучше выдумать не мог.b
Его пример другим наука;C
Но, боже мой, какая скука C
С больным сидеть и день и ночь,d
Не отходя ни шагу прочь!d
Какое низкое коварство E
Полуживого забавлять,f
Ему подушки поправлять,f
Печально подносить лекарство,E
Вздыхать и думать про себя:g
Когда же чёрт возьмёт тебя?g»
AbAb - перехресная; CCdd - парная; EffE - кольцевая; gg - парная.
(прописными буквами традиционно обозначается женская рифма, строчными — мужская).
Чеховская эпоха не закончится никогда. Он давно принадлежит всему человечеству, а пьесы его ставят едва ли не чаще шекспировских. Чехов был прекраснейшим врачом, благородным человеком, а также гениальным писателем, который перевернул представления о театре. Лучший врач среди писателей, как и лучший писатель среди врачей - Чехов и сегодня современен. Легко читать, легко понять. С творчеством Чехова мы знакомимся рано. В школе. О Чехове сказано как будто все. Но многое остается непонятым. В течение жизни читаем, обдумываем, с чем-то соглашаемся, а с чем-то не соглашаемся, и составляем свое мнение о творчестве.
Как то так)