В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SlivkO0O154
SlivkO0O154
12.10.2020 05:35 •  Литература

Стилей. Текст 1
Широко распространено
вании конвективного
облака (сначала куче-
вого, а затем кучево-
дождевого) вследствие
подъема некоего
изолированного объема
воздуха при наличии
сухонеустойчивой
термической страти-
фикации в некотором
слое атмосферы, как
правило, непосредственно
прилегающем к
земной поверхности.
Распределение гроз
зависит от значений
температуры воздуха и
давления водяного пара.
Текст 2
Текст 3
Солнечное тепло почти
Гроза надвигалась.
не согревает воздух
Впереди огромная
непосредственно; оно лиловая туча медленно
падает на поверхность
поднималась из-за
Земли и нагревает
леса; надо мною и мне
ее. А от нагретой
навстречу неслись длинные
земной поверхности
серые облака; ракиты
согревается и воздух. тревожно шелестели
При этом почва отдает
и лепетали. Душный
нагретому воздуху
жар внезапно сменился
часть своей влаги, и влажным воздухом; тени
он несет невидимый быстро густели. Сильный
для глаза водяной пар ветер внезапно загудел
в более высокие слои в вышине, деревья
атмосферы, из которого забушевали, крупные
образуются кучево-
капли дождя резко
застучали, зашлепали по
Грозовое облако издали листьям, сверкнула молния
и гроза разразилась.
похоже на горные
(И. С. Тургенев)

Показать ответ
Ответ:
1232960
1232960
30.05.2021 18:24

Метафори:вигравати в уяві,шкірити зуби,накинути оком,голубінь неба заглядає в синь лісового озера,заступали путь,надщербити несхитність,стрілка гойднулась в нашу сторону,кирпу гнути,докори совісті вгризалися в душу.

Епітети:привабливі веселкові барви,хвацькі й отчайдушні мандрівники,пошарпаний велосипед,зворушлива сцена,розчервонілий вусатий здоровань,мовчазний таємничий ліс,казковими велетами,розлючене обличчя,здоровенних і страшних лап

Порівняння:задимів мов і не було,мов йому замакітрилось,сліди лап,мов від крокодила,став,мов укопаний.

Фразеологізми:сісти на шию,брати на клини,нам яти вуха

0,0(0 оценок)
Ответ:
илюхв
илюхв
15.04.2023 23:18
ответ:

В произведении “Уроки французского” автор повествует нам историю жизни мальчика подростка, который несмотря на все свои усилия не может достичь успехов в изучении французского языка. Валентин Распутин рассказывает о том, что подросток играл на деньги в “чику”, но делал это не искушаясь азартом этой игры, а для того, чтобы заработать денег на покупку продуктов. Мальчик постоянно голодал, и при этом болел малокровием. Из-за того, что мальчик выигрывал, приятели по игре избили его. Тогда за него вступилась учительница французского языка Лидия Михайловна, но сделала это так, чтобы никто об этом не узнал. Лидия Михайловна позвала мальчика к себе домой заниматься французским, при этом играла с ним ним и проигрывала ему рубль, чтобы он смог купить себе молока. Однако, вскоре об этом у знал директор школы и уволил Лидию Михайловну. С одной стороны, побуждения директора школы понятны: нельзя играть в азартные игры даже из благих побуждений. Учительнице следовало бы придумать другой своему ученику.

Подробнее на СочинениеНа5.ру: https://sochineniena5.ru/2019/06/10/uroki-francuzskogo/

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота