многие сказки андерсена имеют трагический финал и сказка "ромашка" не исключение.
в этой сказке рассказано о простой ромашке, которую поцеловал жаворонок, хотя рядом в саду бюыло много других более красивых цветков. ромашка была счастлива. но жаворонка поймали и посадили в клетку. потом мальчики выкопали кусок дерна вместе с ромашкой и также положили его в клетку. однако они забыли дать жаворонку воды. ромашка не могла птице и та умерла. а ромашку выбросили вместе с дерном.
главная мысль это сказки в том, что полюбить мы можем не за внешний лоск и напыщенность, а за чистоту и скромность. также замечаем, что нельзя лишать свободы птиц и зверей, а если уж взяли их к себе, то о них следует хорошо заботиться.
план пересказа сказки "ромашка":
росла одиноко ромашка и радовалась солнцу и пению жаворонкаона немного завидовала красивым цветам в саду - пионам и тюльпанам, которые были такими красивымино вдруг к ней сел жаворонок и поцеловал еепионы в саду надулись от злостипришла служанка и срезала пионы и ромашка порадовалась что она такая маленькая и незаметнаяно вот жаворонок запел и ромашка узнала что его посадили в мальчики и выкопали ромашку с куском дернаони положили дерн в клетку к жаворонкуромашка ничем не могла жаворонку и даже не могла его утешить - она не могла говоритьжаворонок умирал от жажды и склевал всю траву, но не тронул ромашкужаворонок умермальчики похоронили жаворонка, а ромашку бросили на дорогу.
Символизм как литературное направление возник в период начавшегося кризиса России конца XIX – начала XX века и по праву принадлежит культуре Серебряного века нашей страны.
«младшее поколение» — младосимволисты — А.Блок, А.Белый, Вяч. Иванов, С.Соловьев, Ю. Балтрушайтис и др.
Практически каждый из этих поэтов и писателей испытал на себе процессы бурного роста духовного самоопределения личности, стремления приобщиться к исторической действительности и поставить себя перед лицом народной стихии.
многие сказки андерсена имеют трагический финал и сказка "ромашка" не исключение.
в этой сказке рассказано о простой ромашке, которую поцеловал жаворонок, хотя рядом в саду бюыло много других более красивых цветков. ромашка была счастлива. но жаворонка поймали и посадили в клетку. потом мальчики выкопали кусок дерна вместе с ромашкой и также положили его в клетку. однако они забыли дать жаворонку воды. ромашка не могла птице и та умерла. а ромашку выбросили вместе с дерном.
главная мысль это сказки в том, что полюбить мы можем не за внешний лоск и напыщенность, а за чистоту и скромность. также замечаем, что нельзя лишать свободы птиц и зверей, а если уж взяли их к себе, то о них следует хорошо заботиться.
план пересказа сказки "ромашка":
росла одиноко ромашка и радовалась солнцу и пению жаворонкаона немного завидовала красивым цветам в саду - пионам и тюльпанам, которые были такими красивымино вдруг к ней сел жаворонок и поцеловал еепионы в саду надулись от злостипришла служанка и срезала пионы и ромашка порадовалась что она такая маленькая и незаметнаяно вот жаворонок запел и ромашка узнала что его посадили в мальчики и выкопали ромашку с куском дернаони положили дерн в клетку к жаворонкуромашка ничем не могла жаворонку и даже не могла его утешить - она не могла говоритьжаворонок умирал от жажды и склевал всю траву, но не тронул ромашкужаворонок умермальчики похоронили жаворонка, а ромашку бросили на дорогу.Символизм как литературное направление возник в период начавшегося кризиса России конца XIX – начала XX века и по праву принадлежит культуре Серебряного века нашей страны.
В русском символизме различают:
«старшее поколение» — представители: Д.Мережковский, А.Добролюбов, З.Гиппиус, К.Бальмонт, Н.Минский, Ф.Сологуб, В.Брюсов
«младшее поколение» — младосимволисты — А.Блок, А.Белый, Вяч. Иванов, С.Соловьев, Ю. Балтрушайтис и др.
Практически каждый из этих поэтов и писателей испытал на себе процессы бурного роста духовного самоопределения личности, стремления приобщиться к исторической действительности и поставить себя перед лицом народной стихии.