В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SheriStriff
SheriStriff
02.04.2021 04:43 •  Литература

Строчки из слово о полку Игореве где игорь попадает в плен, напишите

Показать ответ
Ответ:
dkflbvbh1972
dkflbvbh1972
03.11.2022 14:03

1.Гриневу было 16 лет, когда отец отправил его служить. В романе(повести) не указан точный возраст Швабрина. Но мы можем предположить, что вероятнее всего они сверстники.

2. Швабрин и Гренев оба из семей аристократов. Дворяне. Но семья Швабрина более влиятельна и богата.

3. Гринев находится на военной службе в офицерском звании. Швабрин находится в этом же положении минимум 5 лет (в романе говорится, что в крепости Швабрин служил 5 лет, а о его службе до этого не упоминается).

4. В романе отсутсвует описание внешности Гринева. Швабрина, автор описывает так: "невысокого роста, волосы его черные. Черты лица у него некрасивые, отталкивающие, но живые, харизматичные. Кожа его смуглая".

5. Гринев благородный смелый и совестливый человек. Для него важно сохранить свою честь, так как отец перед уездом сказал ему "береги честь с молоду". Он ценит моральные качества в людях. Швабрин же, полная противоположность Петру. Он лицемерный и эгоистичный человек. Готов перейти на сторону врага лишь бы сохрать свою шкуру. Для него важно финансовое положение и положение человека в обществе.

6. Для Гринева дуэль- это возможность честным путем отстоять честь девушки. Он добросовестно относится к этому поступку и следует всем правилам. А Швабрин руководствуется законом самосохранения, а не благородством. Наносит удар в тот момент, когда Петр был беззащитным.

7. Петр влюблен в девушку. Он нежно и трепетно к ней относится. Он с уважением относится ко всей семье Мироновых и к девушке в частности. Он старается понравиться девушке, проявляет внимание к ее личности и интересам. Швабрин тожн влюблен в девушку. Его злит то, что девушка не испытывает к нему симпатии, и даже, наоборот, сторонится его и испытывает некоторое отвращение по отношению к нему. В какой то степени, он презирает ее, как и всю ее семью.

8. Гринев не поддерживает бунт Пугачева и не достижениям повстанцев. Несколько раз в романе он пересекается с Пугачевым, но при этом держит себя в рамках приличия и держит дистанцию. Швабрин присоединился к бунту Пугачева из за того, что не хочет быть казнённым.

9. Петр спокойный и уверенный в своей невиновности, и в том, что его оправдают. Старается не упоминать Машу, чтобы не подвергнуть девушку риску и не бросить тень сомнения на ее репутацию в обществе. Швабрин ведет себя беспокойно, он боится за свою жизнь. Старается отомстить Гриневу и выставляет его в глазах судей преступником и предателем, играющим на два фронта.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KatinaDobet2006
KatinaDobet2006
19.10.2022 17:39
 Русская классическая литература 19 века – это литература поиска. Русские писатели стремились ответить на вечные вопросы бытия: о смысле жизни, о счастье, о Родине, о природе человека, о законах жизни и Вселенной, о Боге. Их волновало и то, что происходило в России, куда двигалось ее развитие, какое будущее ее ожидало. 
    В связи с этим русских писателей неизбежно волновал вопрос о «герое времени» - человеке, с которым связывались все надежды и чаяния русской интеллигенции. Этот собирательный образ был как бы лицом поколения, его типичным выразителем. 
    Так, А.С. Пушкин в своем романе «Евгений Онегин» изображает молодого петербуржского аристократа - героя 20 годов 19 века. 
    Мы узнаем о воспитании, образовании, образе жизни Евгения Онегина. Этот герой не получил глубокого образования. Он – поклонник моды, делает и читает только то, чем можно блеснуть на приеме или на званом обеде. 
    Единственное, что интересовало Онегина и в чем он добился совершенства – это «наука страсти нежной». Герой рано научился лицемерить, притворяться, обманывать, чтобы добиться своей цели. Но душа его всегда при этом оставалась пуста, тешилось лишь одно самолюбие. 
    В поисках смысла жизни Онегин пытался читать различные книги, сочинять, но уже ничто не могло увлечь его по-настоящему. Попытка забыться в деревне тоже не увенчалась успехом. Герой пытался провести крестьянские реформы, облегчить труд крепостных, но все его начинания вскоре сошли «на нет». 
    На мой взгляд, проблема Онегина заключалась в отсутствии истинного смысла жизни. Поэтому ничто не могло принести ему удовлетворения. 
    Несмотря на все это, Евгений Онегин обладал большим потенциалом. Автор характеризует его как человека большого ума, трезвого и расчетливого на многое. Герой откровенно скучает среди своих недалеких деревенских соседей, всеми избегает их общества. Он понять и оценить душу другого человека. Так случилось с Ленским, так случилось и с Татьяной. 
    Кроме того, Онегин на благородные поступки. Он не воспользовался любовью Татьяны после ее письма, а объяснился с ней, как порядочный человек. Но, к сожалению, в то время сам Онегин был не испытывать глубокие чувства. 
    С другой стороны, герой – «раб общественного мненья». Именно поэтому он идет на дуэль с Ленским, где убивает юного поэта. Это событие оказывается сильнейшим потрясением для Онегина, после которого начинаются его сильные внутренние изменения. 
    Евгений бежит из деревни. Мы узнаем, что некоторое время он странствовал, отошел от высшего общества, сильно переменился. Все наносное ушло, осталась лишь глубокая, неоднозначная личность искренне любить и страдать. 
    Таким образом, изначально Онегин – глубокая и интересная личность. Но высшее общество «сослужило ему плохую службу». Лишь отойдя от своего окружения, герой вновь «возвращается к себе» и открывает в себе возможность глубоко чувствовать и искренне любить. 
    Персонаж романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» - человек другой эпохи (30-ые гг. 19 в.). Именно поэтому Печорин обладает иным складом, его волнуют иные проблемы. 
    Этот герой разочарован в современном мире и в своем поколении: «Мы не более к великим жертвам ни для блага человечества, ни даже для собственного нашего счастья». Печорин потерял веру в человека, в его значимость в этом мире: «Мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя». Такие мысли приводят персонажа к скуке, равнодушию и даже отчаянию. 
    Неизбежная скука порождает в герое неверие в любовь и дружбу. Эти чувства, возможно, и появлялись в определенный момент его жизни, но все же не приносили Печорину счастья. Он лишь мучил женщин сомнениями, печалью, позором. Часто Печорин игрался чувствами других, не думая о том, что причиняет им боль. Так произошло с Бэлой, так произошло с княжной Мери. 
    Печорин чувствует себя «лишним» человеком в своем обществе, вообще, «лишним» в жизни. Безусловно, этот герой обладает огромными личностными силами. Он во многом одарен и даже талантлив, но не находит применения своим возможностям. Именно поэтому в финале романа Печорин погибает – Лермонтов считал это логичным завершением жизни «героя его времени». 
    Поиски современного героя продолжались и в литературе второй половины 19 века. Портрет героя, запечатленный в произведениях этого периода, свидетельствует о значительных переменах, произошедших в обществе. 
  
    
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота