В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
milka292
milka292
12.10.2022 00:01 •  Литература

Строгал митя палочку. строгал да бросил. косая палочка получилась, не ровная , не красивая. решил митя, что ножек у него плохой. "да нет,"- говорит отец,-" ножик хороший. он только торопливый. его нужно только терпению выучить". взял отец палочку да принялся её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. понял митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку: осторожно. долго торопливый ножик не хотел слушиться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. заставил его митя терпеливым быть. хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво. : определить главную мысль,что можно сказать о мите

Показать ответ
Ответ:
beliy112329
beliy112329
05.07.2020 11:17
Главная мысль в тексте что Митя научился терпению
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота