Створіть буктрейлер у форматі відео або презентації до одного з прочитаних упродовж семестру творів зарубіжної літератури. До іть будь ласка!! Даю 100б
Интересно, что в применении к загадке именно такая удаленность образа от того, что он должен означать, является непременным залогом ее поэтического действия. Пословица совершенно верно говорит: загадка — разгадка, а семь верст правды (или неправды) . Оба варианта выражают одну и ту же мысль: что и правды и неправды между загадкой и разгадкой семь верст. Если мы эти семь верст уничтожим, весь эффект загадки пропадет. Так поступали те учителя, которые, желая заменить мудреные и трудные народные загадки рациональными и воспитывающими детскую мысль, задавали детям пресные загадки вроде следующих: что такое, что стоит в углу и чем метут комнату. ответ: метла. Такая загадка именно в силу того, что она поддается полнейшей наглядной реализации, лишена всякого поэтического действия.
Александр Ярославович Невский – князь, который занимает в российской истории особое место. В древнерусской истории он самый популярный персонаж. Описание Александра Невского говорит о том, что он был защитником Отечества, бесстрашным рыцарем, который посвятил жизнь своей родине. Родился Александр 30 мая 1219 года в Переяславле. Его отец – Ярослав Всеволодович – был справедливым и верующим князем. О княгине Феодосии Мстиславне – его матери – практически ничего не известно. По некоторым летописям можно сказать, что она было тихой и покорной женщиной. В этих летописях дается характеристика Александра Невского: он был ловким, сильным и выносливым, а еще очень рано освоил науки. О его чертах характера говорится и в повести "Житие Александра Невского". -
именно такая удаленность образа от того, что он должен означать, является
непременным залогом ее поэтического действия. Пословица совершенно верно
говорит: загадка — разгадка, а семь верст правды (или неправды) . Оба варианта
выражают одну и ту же мысль: что и правды и неправды между загадкой и разгадкой
семь верст. Если мы эти семь верст уничтожим, весь эффект загадки пропадет. Так
поступали те учителя, которые, желая заменить мудреные и трудные народные
загадки рациональными и воспитывающими детскую мысль, задавали детям пресные
загадки вроде следующих: что такое, что стоит в углу и чем метут комнату.
ответ: метла. Такая загадка именно в силу того, что она поддается полнейшей
наглядной реализации, лишена всякого поэтического действия.