«Судьба человека» -одно из самых Трагичных произведений литературы о великой отечественной войне,несмотря на то, что герой останется жив. Докажите это в сочинении рассуждении. Очень
3.Жители леса размышляли о том, что лучше: жаркое солнышко или холодный ветер, свет или темнота, или, может быть, всё равно — «буря, солнце, дождь, град, гром, молния, тепло, холод».
Объяснение:
4.В жизни не всегда можно однозначно сказать, что хорошо, а что плохо. Потому что для кого-то хорошее может оказаться неприемлемым в его ситуации. И наоборот, плохой поступок может оказаться единственно правильным. В нашей жизни всё относительно, то есть неоднозначно. И в природе всё взаимосвязано: «одно из другого берёт начало, и нельзя сказать, где кончается одно и начинается другое». «Хорошо тому, кто умеет жить полной жизнью, и умеет ею наслаждаться».
Нравственный выбор моего ровесника в произведении В. Г. Распутина В рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского» мы узнаём о трудных школьных годах сельского мальчика из Сибири. Случай, который описывает автор, в действительности был в его жизни. Герой рассказа жил в трудное послевоенное время. Он хорошо учился, в школу ходил с удовольствием.
Мама отправила мальчика в райцентр. На новом месте он продолжает старательно учиться. Подросток постоянно недоедал, очень тосковал по дому.
Однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. Чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню. Трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость. Во время игры в «чику» он выигрывает деньги, чтобы купить молока.
Для него эта игра не была развлечением, как для Вадика и Птахи. Ребята избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться. Герой рассказа вызывает у меня симпатию. Это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью. Лишь крайняя необходимость заставляет его совершать не совсем правильные поступки. Ученику очень повезло: Лидия Михайловна была отзывчивая, чуткая, умная.
Видя трудное положение подростка, учительница старается ему. Она давала мальчику не только уроки французского, но и уроки настойчивости, терпения, доброты. К сожалению, учительнице приходится уехать из города из-за того, что она вовлекла школьника в игру на деньги.
Лидия Михайловна потеряла работу, но мальчик не сможет забыть её внимание, доброжелательное отношение. И всю жизнь будет помнить самые лучшие уроки – уроки человечности и добра.
3.Жители леса размышляли о том, что лучше: жаркое солнышко или холодный ветер, свет или темнота, или, может быть, всё равно — «буря, солнце, дождь, град, гром, молния, тепло, холод».
Объяснение:
4.В жизни не всегда можно однозначно сказать, что хорошо, а что плохо. Потому что для кого-то хорошее может оказаться неприемлемым в его ситуации. И наоборот, плохой поступок может оказаться единственно правильным. В нашей жизни всё относительно, то есть неоднозначно. И в природе всё взаимосвязано: «одно из другого берёт начало, и нельзя сказать, где кончается одно и начинается другое». «Хорошо тому, кто умеет жить полной жизнью, и умеет ею наслаждаться».
Мама отправила мальчика в райцентр. На новом месте он продолжает старательно учиться. Подросток постоянно недоедал, очень тосковал по дому.
Однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. Чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню. Трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость. Во время игры в «чику» он выигрывает деньги, чтобы купить молока.
Для него эта игра не была развлечением, как для Вадика и Птахи. Ребята избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться.
Герой рассказа вызывает у меня симпатию. Это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью. Лишь крайняя необходимость заставляет его совершать не совсем правильные поступки. Ученику очень повезло: Лидия Михайловна была отзывчивая, чуткая, умная.
Видя трудное положение подростка, учительница старается ему. Она давала мальчику не только уроки французского, но и уроки настойчивости, терпения, доброты. К сожалению, учительнице приходится уехать из города из-за того, что она вовлекла школьника в игру на деньги.
Лидия Михайловна потеряла работу, но мальчик не сможет забыть её внимание, доброжелательное отношение. И всю жизнь будет помнить самые лучшие уроки – уроки человечности и добра.