В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gogogold2208
gogogold2208
04.06.2020 14:10 •  Литература

Суммативное оценивание №7 за раздел «Планеты и спутники»
6 класс с ответом 4 четверть

Показать ответ
Ответ:
OToMCTuTEL
OToMCTuTEL
27.05.2022 16:23

Идеальный образ учителя у современного ученика формируется, как только ребенок идет в школу. Сейчас, поступившие в школу обучающиеся – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Я думаю, что учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Потому учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле.

Учитель – это такой человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым. Для каждого сейчас обучающегося есть свой идеал учителя, у меня он свой.

Я считаю, что идеальный учитель понимает обучающемуся стать самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям, быть готовым ко всему. Именно это, а не сумма знаний, является качеством настоящего учителя. Умение донести до обучающегося сумму знаний, которые ему необходимы.

Идеальный учитель пробуждает в обучающемся ученика, а потом растит из него себе собеседника. В начальной школе, для меня идеальный учитель была Светлана Иннокентьевна – это был мой любимый учитель в начальной школе. Особенно, когда я только пришла в школу. Она для меня была добрый человек, которая обожала нашу детскую возню и шум, ей нравилось возиться с нами, также она знала, как и что сделать, что нужно было нам, чтобы хотеть учиться.

Я думаю, что цель моего учителя была, сформировать у ребенка желание учиться (а не отбить у него это желание) и дать ему необходимый для этого аппарат (умение читать, считать, писать).

Впрочем, идеальный учитель сделает и другое. Он влюбит учеников в свой класс. Он покажет ценность каждого ребенка. Он проявит его интересность и нужность, а значит – разовьет индивидуальные качества ученика.

Идеальному учителю интересен процесс. Он не думает промежуточными результатами. Ему интересны изменения ребенка, и учитель удивляется и радуется этим изменениям. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен учителю.

По всем выше сказанным моим словам, идеальный учитель для меня выглядит именно так.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Egorka200308
Egorka200308
20.05.2023 11:00
Мне кажется, что проблема «отцом и детей» в романе это только повод для конфликта, а причиной является то, что отцы и дети являлись представителями разных идей. уже описывая героев, тургенев противопоставляет грязный базарова, который самим же хозяином называется «одежонкой» , модному галстуку и полусапожкам павла петровича.  принято считать, что в общении между павлом петровичем и базаровым полная победа остается за последним, а между тем на долю базарова выпадает весьма относительное торжество. и базарова и павла петровича можно обвинить в том, что они любят спорить. кирсанов говорит о необходимости следовать авторитетам и верить в них. а базаров отрицает разумность того и другого. павел петрович утверждает, что без принципов могут жить лишь безнравственные и пустые люди. а евгений считает, что принцип это пустое и слово.  кирсанов базарова в презрении к народу, а он говорит о том, что «народ заслуживает призрения» . и если проследить на протяжении всего произведения, то существует множества областей, в которых они не сходятся во мнениях. так, например базаров считает: «порядочный двадцать раз полезнее всякого поэта» .  я считаю, что базаров прав, что любые истины авторитета должны подвергаться сомнению. но в то же время он не должен забывать об отношении к прошлой культуре, о культуре предков, а базаров полностью отвергает все, что связно связано с прошлым. для него истина это современная наука, современное естествознание. базаров отрицает все ценности. он призирает преклонение павла петровича перед искусством, критикует их отношение к любви. бросая вызов старому поколению, герой заходит слишком далеко. он сам создает себе проблему, причем, отрицая искусство, которое близко павлу петровичу, отрицает всякое искусство. то же самое происходит с отношением к любви, к принципам и т. д.  автор, сравнивая характеры и жизненные позиции базарова и кирсанова показывает проблему «отцов и детей» в спорах. в споре рождается истина и эту истину тургенев желает донести до читателя. тургенев старается показать, что позиции базарова и павла петровича – крайние: в одной мы видим пережитки прошлого, а в другой нетерпимость. таким образом, истина ускользает от спорящих сторон: кирсанову не хватает понимания, а базарову уважения к родителям.  итак, перед нами два абсолютно разных героя. и их различия автор будет подчеркивать на протяжении всего романа. с первых страниц видно, что автор изображает базарова более симпатичным человеком, чем павел петрович. базарова невозможно повторить и в тоже время в нем есть что-то от каждого из нас. это человек не дюжего ума, имеющий свою точку зрения, и умеющий ее отстоять.  на основе вышесказанного мы убеждаемся в том, что позиция героя особенно проявляется в спорах. в них речь идет о непримиримом конфликте не столько между «отцами и детьми» , сколько между аристократами и демократами.  автор описывает в своем романе еще одного героя – аркадия, представляя его, как единомышленника базарова. но с моей точки зрения аркадий является человеком, имеющим другую точку зрения, чем базаров. аркадий похож на отца, он хочет казаться взрослым, быть похожим на базарова. но на самом деле аркадию надо не больше, чем его отцу: тихий родной дом, любящую жену, любимых детей. и это желание пересиливает мысль идею базарова о всемирном счастье. таковым является и николай петрович.  скорее всего, аркадий повторит путь отца после ухода из его жизни базарова со своими идеями. аркадий в глазах базарова «размазня» , «мяконький либеральный барин» . базаров не хочет принимать и признавать мягкосердечие аркадия, мечтательность николая петровича, их любовь к музыке и поэзии. он это все отрицает, поэтому между аркадием и базаровым нет понимания, возникает разлад, который касается не только их убеждений, но и ценностей которыми они дорожат. здесь и происходит разрыв между прошлым и настоящим.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота