В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Вилка000
Вилка000
12.12.2021 02:29 •  Литература

Суммативное оценивание по литературе за тему «Человек и природа» Изучаемые произведения А.С.Пушкин «Зимний вечер»
Цель обучения
АИ 1. Определять жанр и его признаки (притча, , басня, легенда, комедия, лирическое стихотворение, фэнтези, фантастический рассказ)
АИ 2. Определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев
Критерии оценивания Обучающийся
• Определяет жанр и его признаки
• Определяет тему и идею произведения
• Объясняет свое мнение о поступках героев
Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка
Задания
1. Прочитайте стихотворение А.С.Пушкина « Зимний вечер»
2. Выберите правильное утверждение, аргументируйте свой выбор.
А. Стихотворение А.С.Пушкина « Зимний вечер» - стихотворение, славящее великое событие или великого человека (ода).
Б. Стихотворение А.С. Пушкина «Зимний вечер» - стихотворение, в котором поэт любуется красотой природы (пейзажная лирика).
В. Стихотворение А.С. Пушкина «Зимний вечер» - стихотворение сатирического содержания (эпиграмма)
Г. Стихотворение А.С. Пушкина «Зимний вечер» - стихотворение, посвященное раздумьям лирического героя о жизни (элегия).
2. Определите тему и идею стихотворения.
Объясните своё мнение об отношении лирического героя к окружающему миру.

Показать ответ
Ответ:
vaaaadimg
vaaaadimg
25.05.2020 23:07
Сначала пишешь
1. Что ты думаешь об этом рассказе
например: По моему мнению рассказ учит быть более добрым, но не перебарщивать, потому что совесть может начать тебя "грызть"
2. Позже пишешь Подтверждение своих мыслей
например: когда на мальчика начали набегать куркули, он закричал, что больше не хочет их видеть и после он думал, что съедает чужие жизни
3. Потом пишешь пример
Например: пишешь другие огрызения совесть мальчика
Например когда его пристыдили в классе за то что он был сыт, и поэтому он думал что это плохо, быть сытным среду умерающих от голода
4. и в конце Вывод
можешь написать, что невозможно жить когда каждый день мучает совесть. И не стоит быть слишком добрым, потому во-первых многие могут этим воспользоваться и во-вторых совесть может начать мучать
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ctypakelizaveta
Ctypakelizaveta
09.02.2023 03:43

Мольер (настоящее имя - Жан Батист Поклен) - выдающийся французский комедиограф, театральный деятель, актер, реформатор сценического искусства, создатель классической комедии - родился в Париже. Известно, что крестили его 15 января 1622 г. Отец его был королевским обойщиком и камердинером, семья жила весьма обеспеченно. С 1636 г. Жан Батист получал образование в престижном учебном заведении - иезуитском Клермонском колледже, в 1639 г. по его окончании стал лиценциатом прав, однако труду ремесленника или юриста предпочел театр.Мольеру принадлежит заслуга создания жанра классицистской комедии. В одном только «Комедии Франсез» по пьесам Жана Батиста Поклена было показано более тридцати тысяч спектаклей. До сих пор его бессмертные комедии - «Мещанин во дворянстве», «Скупой», «Мизантроп», «Школа жен», «Мнимый больной», «Проделки Скапена» и мн. др. - входят в репертуар различных театров мира, не потеряв актуальности и вызывая аплодисменты.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота